Здравствуйте. У меня нерегулярный цикл. Месячные прошли но через три дня после них началась мазня.гинеколог на…

Москва
контрацепция
Здравствуйте.
У меня нерегулярный цикл.
Месячные прошли но через три дня после них началась мазня.гинеколог назначила регулон и сказала выпить его прям на следующий день,то есть на 4 день после того как закончились месячные,для того чтобы остановить эту мазню!
И начать пить его по схеме:в первый день 3 таблетки,второй день 2 и третий день 1 и дальше по одной таблетке.
И потом сказала в первый день месячных начать пить новую упаковку.
А как же 7 дневный перерыв??? Мне нужно его соблюдать как сказано в инструкции или нет???

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Татьяна Борисовна!
Здравствуйте! Мне 19 лет.врач назначил регулон для нормализации цикла. После первой законченной пачки,те после последней 21 таблетки месячные начались сразу,прошли 7 дней и закончились. А вот когда я пила вторую пачку,на 15 таблетке начались слегка коричневые выделения и вот сейчас у меня в пачке осталось еще 2 таблетки,а месячные уже начались!не просто мажущие выделения а именно месячные.я очень переживаю.врач в отпуске.скажите пожалуйста это ноормально,или стоит бежать к платному врачу?

Ответить

Код проверки