Татьяна Борисовна, здравствуйте! У меня такая ситуация-пью Джес 3-ий месяц. Назначен он был по причине дефицит…

Москва
контрацепция
Татьяна Борисовна, здравствуйте! У меня такая ситуация-пью Джес 3-ий месяц. Назначен он был по причине дефицита второй фазы (низкий прогестерон, по нижней границе, месячные были регулярными, но начинались за 7-10 дней до предполагаемой даты), а также в качестве контрацепции.
Переношу Джес хорошо, однако, у меня уже 3-ий месяц где-то на 9-12 таблетке начинаются мажущие кровянистые выделения. Потом все проходит. И на 22-24 тоже самое происходит, а потом уже начинается кровотечение отмены. Я знаю, что надо обратиться на очный прием. Но все же хотелось бы узнать, снижается ли из-за этого контр. действие Джес? Надо ли предохраняться дополнительно?
В инструкции сказано, что в течение первых месяцев приема-это норма. Татьяна Борисовна, стоит ли начинать 4-ю пачку или же срочно бежать ко врачу и подбирать другие КОК?
С уважением, Марика.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ответить

Код проверки