Татьяна Борисовна, добрый день! Я принимаю Джес, закончила 3-ю упаковку, 2 предыдущих цикла месячные приходили…

Москва
контрацепция
Татьяна Борисовна, добрый день! Я принимаю Джес, закончила 3-ю упаковку, 2 предыдущих цикла месячные приходили как и до приема Джес (т.е. было достаточно обильным). Сейчас после третьей упаковки, месячные очень скудные, достаточно только ежедневки. Я слышала, что при приеме КОК может уменьшиться объем месячных.
Меня просто немного напугал столь резкий переход.
1.Скажите, пожалуйста, это нормальная реакция организма?
2. Или это может означать беременность (пью таблетки минута в минуту, ничего не пропускаю, но и дополнительно не предохраняюсь)
3. Можно в такой ситуации начать принимать 4-ю упаковку?
Спасибо за ответ.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ответить

Код проверки