Добрый день, Татьяна Борисовна! Я принимаю Джес 5-й месяц. Когда пришла к терапевту на очередную диспансеризац…

Москва
контрацепция
Добрый день, Татьяна Борисовна! Я принимаю Джес 5-й месяц. Когда пришла к терапевту на очередную диспансеризацию, мне дали направление на анализ мочи. По результатам анализа направили к урологу (у меня оказался повышен билирубин, и еще какие-то показатели не в норме). В результате уролог назначил лечение на 10 дней - свечи галавит, палин, бифиформ. Я ознакомилась с инструкцией Джес о взаимодействии с другими лекарственными препаратами, но, к сожалению, я там ничего не поняла, т.к. не очень разбираюсь в медицинской терминологии. Татьяна Борисовна, помогите пожалуйста, на время лечения названными препаратами может снижаться контрацептивный эффект Джес? Надо ли дополнительно предохраняться? Если да, то в течение какого периода.
P.S. Задала такие же вопросы урологу, но он не смог ответить.
Спасибо большое за понимание и Вашу помощь.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ответить

Код проверки