Здравствуйте.По совету подруги как противозачаточное начала принимать регулон, но не с первого дня месячных а с 2 после них. У врача гинеколога не консультировалась, также стоит отметить что в 2007 году ставили дипрессию и шизофрению, но шизофрения после комиссии не подтвердилась. Если честно сама не знаю, почему, но мне прописывают трифтазин, хотя ни галлюцинаций ни бреда ни когда не было. Сейчас принимаю трифтазин, 2 таблетки и клопирамин 2 таблетки. Также из-за обильных месячных страдаю анемией, пью ферроплекс. Также иногда бывают минрени, и повышенное давление. Ни какими винерическими болезнями не болела но стою на учёте в женской консультации по эрозии. После начала приёма регулона сильная тошнота и головная боль, а так же давление 150/100. Что делать???
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Прекратить принимать ОК и идти на прием к гинекологу.