Здравствуйте! 38 лет. Для лечения кисты принимала длительное время Язмин. Потом появились боли в другом яичник…

контрацепция
Здравствуйте! 38 лет. Для лечения кисты принимала длительное время Язмин. Потом появились боли в другом яичнике, на УЗИ там все спокойно, инфекций не выявлено. Мне прописали по поводу этих болей Диане 35. Вчера приняла первую таблетку Диане. Это был 28 день цикла (7й день после принятия последней таблетки Язмина, вообще же по инструкции можно было переходить на Диане с 1 по 8 день после принятия последней таблетки Язмина ). Дело в том, что через несколько часов после принятия таблетки у меня внезапно заложило уши, появилась боль в глазах, чувство тошноты, редкие удары сердца, а когда встала с кровати, то еще хуже. В инструкции написано, что может повышаться давление, может это и было давление. Теперь не знаю, что делать. Прекратить Диане? Заменить на Язмин (потому что сегодня будет все таки первый день для приема Язмина, получается, что к обычному приему Язмина предварительно добавилась еще одна 1 таблетка Диане)? Диане продолжать мне страшно, без никаких контрацептивов тоже страшно, потому что потом у меня боли и температура при месячных. Надо решить сегодня, а к врачу я не могу срочно попасть. Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ответить

Код проверки