Здравствуйте. Мне прописали таблетки, после которых я набрала 17 кг. (рисполепт) Сейчас я скинула уже кг 13. П…

Минск
диетолог
Здравствуйте. Мне прописали таблетки, после которых я набрала 17 кг. (рисполепт) Сейчас я скинула уже кг 13. Пью страховочную дозу этого лекарства. Но похудеть я могу съедая только немного еды с утра и все. При этом за месяц скидываю только 4-5 кг. Получается что почти ничего не ем и так медленно худею. Раньше такого не было. Это связано с таблетками или с возрастом? Я 3 месяца почти ничего не ела ради этого результата. Я бы и дальше так худела, но недавно посмотрела отрывок из передачи, где девочка заболела смертельной анорексией, и весила 21 кг, это не лечится. Её желудок отказался принимать еду. И мне стало страшно, вдруг я тоже заболею. Как мне похудеть?))

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

да это возможно из-за таблеток. вы не указывали причину их назначения. но если возможно лучше их не принимать либо заменить на иные средства. ограничивая себя в еде вы можете не только испортить работу ЖКТ но и всех систем организма. человеку необходимы все питательные вещества каждый день в нужном количестве. вы их скорее всего недополучаете. если нет возможности отменить препарат то пересмотрите свой рацион. ешьте больше овощей и фруктов(кроме картофеля) утром можно овсянку. обязательно немного сливочного масла 82,5% для получения холестерина. днем постное мясо с овощами. не жирные сорта рыбы. пейте больше воды. можно также скорректировать свое питание с помощью добавок.
Можете написать на почтовый адрес - medicinskayakonsultaciya@inbox.ru

Ответить

Код проверки