Здравствуйте, я две недели сидела на диете. Разные монодиеты, по 6 дней. Теперь, я совершенно плохо вышла из д…

Москва
диетолог
Здравствуйте, я две недели сидела на диете. Разные монодиеты, по 6 дней. Теперь, я совершенно плохо вышла из диеты, набрала снова несколько килограмм. Кроме того, ем много сладкого и по началу стал возникать зуд в ладонях и ступнях- теперь все это переходит в сыпь. Не понимаю, когда она появляется после потребления сладкого или нет. Понятно, что нужно наверное просто не есть. Но что делать?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Аглая, монодиеты не всегда хорошо влияют на организм. Если кушаете много сладкого, то все вполне закономерно. Кроме того, высыпания и зуд могут быть проявлением аллергической реакции на один из продуктов, который вы ели в больших количествах. Рекомендую посетить врача и немного очистить организм от токсинов с помощью кишечных адсорбентов типа активированного угля или смекты. Для нормализации работы кишечника и восстановления микрофлоры показаны пробиотики - витафлор с витамином С по 2 таблетки рассасывать утром и вечером, не запивая водой, курс не менее двух недель. Проблемы с ЖКТ очень часто являются причиной кожных высыпаний.
Перестать есть сладкое, и поменьше химии! И диетами лучше не увлекаться, а просто надо правильно питаться, наладить свое питание http://medbooking.com/blog/post/princip-tarelki-modely-zdorovogo-pitanija а не получится, лучше сходить на прием к диетологу
Когда мы задумываемся о похудении, выборе диеты, то в первую очередь хотим видеть результат. Уверенность в желанном итоге подкрепляется внешним видом известных людей, раскрывших свои секреты преображения или постоянного поддержания формы : http://medbooking.com/blog/post/dijeta-jeleny-malyshevoj-dlya-pohudenija-kak-staty-krasivoj-za-10-dnej

Ответить

Код проверки