banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

12:28 29-06-2009 / Oksana, обратиться

Добрый день!В браке 2 года,ребенку 1,3 беременна сейчас вторым.У меня первый брак,у мужа -второй(развелся с женой из-за встречи со мной)Первую беременность отходила хорошо,муж был внимателен и ласков.Сейчас когда мне приходиться тяжелле,недомогание,не досыпание (у малыша проблемы со сном,ночами плохо спим),иногда я ему говорю,что устала,и не могу носить постоянно ребенка на руках,прошу его помощи,отнести,покормить,посить рядом ,покая сделаю другие дела,он отбрыкивается и говорит "Что сама не можешь,беспмощная стала?"Что типа со второй беремменностью этот номер не пройдет.Типа не ной,все устают,ты не одна такая:(живем сейчас вметсе с родителями,они ребенка видят больше чем отец,играют,занимаются.Он предпочитает понянчится 5-10 минут,и уйти,есть кому заниматься им без его помощи.Разговоры не помогли.Еще постоянно сравнивает меня с женой его друга грузинкой(она сейчас одна с 2 -мя малышами еле справляется ),что типа она всем вечно не довольна,и ты такая же стала.Хотя я его вообще не пилю,просто спрашиваю как дела.Он всегда вечно всем не доволен,раздражен,срывается на крик,чуть что не по его.(ему 30лет я младше на 4 года)характер очень сложный.Я все сама привыкла делать сама и не от кого пмощи не ждать.Но сейчас когда в положении хочется больше поддержки,помощи,да просто внимания.Мужики этого не понимают видимо,видят в этом только "НЫТЬЕ".Типа терпи я тоже устаю.И еще надоело постоянно сравление меня и жены его друга.У нас даже национальности разные.Да и она хочет того же самого,внимания от мужа,которого вообще не видит.Как мне быть?Посоветуйте,как себя вести в таких ситуациях.Спасибо

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 14:44 29-06-2009 Аноним, обратиться
Перетерпеть это время. Назревающий конфликт только отрицательно скажется на втором ребенке. Вам очень тяжело. Сейчас не время искать причины такого его поведения. Понятно, что у Вас и настроение прыгает, и многое может раздражать. Не обращать внимание на его такое поведение - невозможно. Но ради детей, успокойтесь. Жизнь все расставит по своим местам. А второй ребенок во обоюдному согласию был зачат? Возможно, муж сильно нервничает, что не потянет материально. Хотя , по моему опыту, если уж надо, так надо. Муж впрягается по полной, если надо тынуть одному этот непростой период. Очень хочется пожелать здоровья ВАм и вашим детям.
# 21:48 29-06-2009 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Oksana, возможно подобный стереотип отношений присутствовал в семье его родителей, где женщина брала на себя все заботы. Возможно в вашей семье тоже на женщинах лежало много забот. Вы пишите все сама привыкла делать...Ваш муж похоже тоже к этому привык... Попробуйте поговорить с ним спокойно, без упреков, просто перечислив реально возникающие трудности и попросив поддержки. Спокойно скажите, да сама не могу. Я-беременна и поэтому мне тяжело и првым малышом заниматься и беременность вынашивать, нужна твоя помощь, могу сама не справиться.
# 12:10 30-06-2009 Катя, обратиться
Увела мужика? Вот за что боролась на то и напоролось. Кстати, рядом много молодых, не уставших женщин , которые легко могут стать женой№3.
# 14:23 30-06-2009 Мышь-норушь…, обратиться
За все в жизни надо платить...........Подпишусь под словами Кати.
# 14:58 30-06-2009 Аноним, обратиться
Зачем столько злости у Вас? если было понятно, что автор поста - глупая пустышка - это одно. А так нормальный человек. Мы же понятия не имеем , а кто была первая жена. И так нельзя относится к беременным женщинам. Вы ей сейчас эти мысли в голову, а она будет переживать. Зачем быть такими жестокими?!
# 15:13 30-06-2009 Oksana, обратиться
Там отношений уже не было.Первая жена не хотела от него ребенка ,и вообще детей и изменяла ему с бывшим другом...за которого сейчас вышла замуж
# 15:14 30-06-2009 Oksana, обратиться
Большое спасибо за ответ и поддержку!
# 15:16 30-06-2009 Катя, обратиться
Еще она была наркоманкой и сволочью))Слышали мы это)) Ага)) А женнился потому что она его шантажировала? ))
Ваши слова: "развелся с женой из-за встречи со мной".
Аноним, Мышь-норушь правильно сказала- за всё надо платить.
# 15:32 30-06-2009 Мышь-норушь…, обратиться
Аноним, а где указано, что Oksana - "нормальный человек", а не "глупая пустышка"?! Еще раз напоминаю: "развелся с женой из-за встречи со мной". А не "развелся с женой, потом встретил меня"....Почему-то не жалко ничуть этого "нормального человека". И беременеть, когда первому ребенку 1,3, это вообще, жесть...Не удержишь мужика, даже десятью детьми...Да, это мое мнение (какая я злая и нехорошая, б-рррр), и я имею на это право. Но сейчас мое мнение не модно, а модно мужиков уводить из семьи, это норма, поэтому я злая и нехорошая.
# 15:44 30-06-2009 Катя, обратиться
Мышь-норуш, жаль токлько что уводилки не знают одну тайну- они увели и у них уведут.Она уже ему надоела до чертиков и помогать он не хочет и раздражает- это видно, и усталость вопринимает как притворство..
# 16:18 30-06-2009 Эдик, обратиться
женщина беременная и блин не вам судить ее, тоже мне елки моталки, правильные нашлись. Она сюда совсем по другому вопросу написала.
Кагого х... вы лезете в ее жизнь, с кем она живет, почему, и почему решили второго рожать когда первому 1,3 только??! Это их дела.
Может вы так беситесь, что у вас мужиков увели?? А Катя, Мышь?
Пишут б.. вот такие чушь всякую не в тему..
# 17:47 30-06-2009 Катя, обратиться
С каких это пор беременность стала иммунитетом? Или беременность прощает все грехи? Типа спермика словила и всё- невина как детя?
НЕ мы лезем- она сама всё четко написала.
Моего мужа(тьфу-тьфу) никто не уводил, и я не вуводила и вроде не изменя л и ребенка он любит нашего. Может поэтому когда я была беременной он обо мне забоится, а не думал, что если что можно себе новую жену завести?))
# 18:34 30-06-2009 ВНН, обратиться
Катя, да ты замолчишь уже, дура?!
# 19:01 30-06-2009 Катя, обратиться
ВНН:
1) Я с вами на ты не перходила
2) Аргументов нет пошли оскорбления- значит я гворю правильно.
3) Не волнуйтесь так, не волнуйтесь, у нас всегда найдуться те кто пожалеют распущенность и блуд)
# 19:50 30-06-2009 ВНН, обратиться
А я переходила! Аргументы есть, только их бестолку доказывать.
Да я и не волнуюсь! Так это твоя забота о нравственной чистоте делает тебя такую крысу, которая беременную женщину грызёт и грызёт?
# 21:15 30-06-2009 Катя, обратиться
Это не забота. Это факт)
# 21:15 30-06-2009 Солнышко…, обратиться
ВНН... А ведь Катя права. Да и Мышь тоже. Нет и не было аргументов в пользу разбивания семьи. Действительно, сейчас модно увести мужа из семьи. А еще более крутым является родить ребенка от женатого, а потом деньги из его семьи тянуть, да еще жене на мозги капать. Правда, кому оно надо это сокровище. которое, как теленка, можно увести? Вот, по-видимому, автору надо было, теперь расхлебывает. Ну это так. офф-топ. А бедной беременной авторше надо быть серьезно готовой к тому, что муж либо уже нашел кого-то на стороне, либо ищет. Слишком резкая смена отношения. Измену тяжело пережить любой женщине, а в положении... Ой, даже страшно подумать. Ну и решать автору надо, что ей важнее получить от жизни. Да и надо бы от родителей съехать, чтобы с ребенком было не кому заниматься, чтобы папе поневоле пришлось участвовать... Может, тогда и легче будет? Вот видите , сколько можно проблем и вопросов на ровном месте найти... А измену в данном случае оправдать можно. Один ребенок маленький. вторая беременность... А мужику секс нужен не только по праздникам. Вот и побежит... А 3-4-5 и так далее всегда найдется...
# 21:37 30-06-2009 ВНН, обратиться
Катя, ага, факт. Крыса, она и в Африке крыса.

Солнышко, ну Вы считаете так, а я считаю иначе.
# 22:36 30-06-2009 Тоже, обратиться
Солнышко, вы это о чем - модно увести мужа из семьи??
Катя, а что ж вас так цепануло-то?, вы прям раскричались.. Тема слишком близка? Иль боитесь чего?
По-разному жизнь складывается. Крайне редко бывает, чтобы с молоду - один раз и на всю жизнь. Если б было мужику в первой семье хорошо, не ушел бы, неужели не понимаете?!
# 23:05 30-06-2009 Злая, обратиться
Есть такая поговорка ,грубая,но правдивая "Сучка не
захочет-кабель не вскочет". Прежде чем ноги то раздвигать,
нужно думать о последствиях. А забеременела первым ребенком,
что быт из семьи увести ? Да и жену поливала грязью!
Дай Бог так каждой су..е. А жалости нет к ней. Толко
презрение!
Пусть подумает как свой блуд отмолить и сколько женщин
ей в след плюют!
# 23:18 30-06-2009 Инна, обратиться
Господа, вообще-то, мы об этой женщине, равно как и о предыдущей семье ее мужа слышали всего несколько слов. Не маловато ли материала для таких мексиканских сериалов? Вы чего??? Тоже права — жизнь нельзя делить на белое и черное. В любом случае, никто из нас не имеет права судить другого, особенно совершенно незнакомого человека. Или мыши-солнышки нынче пошли с крылышками за спиной?
# 23:39 30-06-2009 Алена Иванова…, обратиться
Оксана, какой же БРЕД понаписали вам эти "неудовлетворенные глупые женщины"! Прочитайте его 1 раз и забудьте навсегда. У вас уже есть малыш, скоро будет ещё один, родители, которые помогают, муж. Вы описываете поведение своего мужа и я вижу в нем своего бывшего мужа. Тоже характер был очень сложный. В итоге когда ребенку исполнилось 3 развелись. Вот прошло пол года, прохода мне не дает. Прости, люблю, телефон обрывает. А в семейной жизни тоже фыркал, типа: чё я буду делать, сама можешь же! Когда ребенок родился и пеленки стирал руками и памперсы менял и ночами не спал, а прошел год и всё! Расслабился он. Памперс сменить? Да ты что??? Я ж типа не умею. В общем показывал он мне свой характер долго, пока однажды я его не выпнула ко всем чертям, что для него явилось неожиданностью. Вот теперь и опомнился только. В общем это моя история, у вас она другая. Просто рассказала вам свою. И вообще, какого черта вы сидите в инете??? У вас сейчас такое счастливое время!!!! У вас будет второй малыш! Оставьте ребенка с мамой и вместо того чтобы сидеть у компьютера и читать этот бред, проведите это время с мужем вне дома! Не забивайте голову. Тем более не думайте о его бывшей жене. От хорошей жены он бы к вам не ушел и не завел двоих детей с ВАМИ. Вспоминайте все хорошие моменты, ваши встречи, свадьбу, счастливое ожидание первого малыша и радуйтесь жизни!
# 23:56 30-06-2009 Злая, обратиться
А кто сказал,что он хотел детей ? Он не состоятелен
ни как муж,ни как отец. А уходят и от "королев".Потой же причине -несостоятельны! А на счет своего развода вы ее поддержали!
Как в воду смотрите!
# 09:26 01-07-2009 Мышь-норушь…, обратиться
Действительно, когда сказать больше нечего, идут в ход оскорбления. "Дура, неудовлетворенные глупые женщины", просто смешно. А между прочим, это еще цветочки, а когда родится второй ребенок, будут и ягодки. Не дай бог такого мужа....Сокровище какое, надо же....Жена беременная, он ее на руках должен носить, да и малыш такой маленький, сейчас самое интересное время, они так быстро растут, их надо чаще фотографировать, быть с ними, играть, гулять, они все впитывают как губки, и такого уже не будет дальше....А тут сплошные проблемы...Постоянно недовольный усталый муж, беременная ( зачем-то ???!!!!) жена, малыш, требующий ежеминутного внимания...Все эти проблемы идут из одной- муж уведен из прежней семьи, за него шла борьба с предыдущей женой, он капризное сокровище, переходящий приз, так сказать, меняться он не хочет, и не будет, зачем, и так хорошо ему. Пусть все вокруг него прыгают. А то, что у друзей так хорошо, так он с ними не живет постоянно в семье, с утра до вечера, не видит все подводные камни. Не верю, что у них все идеально, везде свои проблемы, просто может женщина там мудрее...
# 10:37 01-07-2009 ВНН, обратиться
Мышь-норушь, смейтесь, если смешно. Только смех-то Ваш фальшивый. Ошибаетесь, сказать есть что, только смысла говорить нет.

"Беременная (зачем-то???!!!!!) жена..." Вот ещё ВАС забыли спросить, зачем и кому беременеть. Это может сказать только дура. И это не оскорбление, а факт.
# 11:36 01-07-2009 Мышь-норушь…, обратиться
ВНН, ну так скажите же что нибудь! Умная Вы наша. Я была о Вас лучшего мнения, читая прежние комментарии. Скажите, что все наладится, все будет ок. Все поверят...
# 11:54 01-07-2009 Лена, обратиться
Кому и надо к психологу так это Мыше и Кате с Солнышком точно.
Как вы вообще живете с такими взглядами??? Всех подряд небось заедаете.
# 12:26 01-07-2009 ВНН, обратиться
Мышь-норушь, я тоже была о Вас лучшего мнения. Но хорошо, что теперь знаю, какая Вы на самом деле.
# 12:41 01-07-2009 Мышь-норушь…, обратиться
Лена, а какие у меня взгляды? Ортодоксальные? Почему мне надо к психологу?...
# 13:07 01-07-2009 Тоже, обратиться
УЖОС! Деффки, вы чего, у вас чего, все в жизни гладко? У ваших мужиков не было баб до вас? И вы думаете, они будут вам верны с момента свадьбы и до гроба???
В появлении любовницы виновата и жена! Я в этом глубоко убеждена - из собсного опыта: была и женой с появлением любовницы, и любовницей при наличии жены... , т.е. с обеих сторон баррикады. И знаю, что виноваты в этом ДВОЕ - МУЖ И ЖЕНА...... а любовница - это так, следствие только, и не более того......
# 13:07 01-07-2009 Солнышко…, обратиться
Мышь, да не обращайте Вы внимания на всяких лен и прочих. Их жизненный опыт настолько мал, что они точно уверены, что вот их-то мужья никогда не бросят и не предадут... Но тогда откуда статистика, что 90% мужчин хотя бы раз изменяли своей жене? А сколько, действительно, хороших семей разваливается из-за этих измен... Вот я скоро буду праздновать (ну праздновать -громко сказано, сходим в ресторан с нашим выводком, потанцуем, покушаем, посидим вместе...) 20-летие совместной жизни... Но среди наших друзей больше нет таких пар... Женились мы все где-то в одно время... Но мы же с Вами понимаем, что счастье таким, как Оксана, выпадает очень редко. С другой стороны... Представьте себе, вот она в положении и даже заподозрить такое... Не, это все, наверное, по заслугам. Но ей и так сейчас тяжело: физически, да и гормоны те же... Пожалейте ее, неразумную. Она своего и без Вас хлебнет...
# 13:09 01-07-2009 Аноним, обратиться
мдаааа....ну что тут сказать...правда восновном горька сколько сиропа на неё ...не лей! автора да и всю ситуацию оч сильно охарактерезовала фраза..."из -за меня" так что без вас... жил бы он дальше с своей женушкой и был бы доволен?! ну то что ваши ягодки впереди вам правильно сказали...а что начнется когда появиться 2 ребенок....ведь сложностей только прибавиться...он вообще хотел 2 ребенка? судя по поведению не очень...да первый его не уже вдохновляет...
# 13:13 01-07-2009 Аноним, обратиться
...да и первый его уже не вдохновляет...
# 13:16 01-07-2009 Тоже, обратиться
"да и первый его уже не вдохновляет" - первый, это вобще-то тоже человек, ребенок его.... %%%/////
# 13:17 01-07-2009 Солнышко…, обратиться
Тоже, любовница не виновата только до момента, пока не стала предъявлять свои требования и свои мифические права. Как только она проявилась третьей, то ... Каждый должен знать свое место. Место любовницы - сидеть и не вякать, исполняя роль подстилки и удовлетворяя фантазии любовника, которые не хочет удовлетворять жена. Ну у моего мужа не было до меня никого, например... И что из этого? И я не хочу знать: единственная я у него или нет. Потому что знаю, что ни одна ш-ха не стоит даже обрезков от моих ногтей. И таких, как я, не бросают ради любовниц... Ну а найдет кого-то достойнее меня, уйдет к ней без проблем с моей стороны (и без штанов - тоже, но это уже другая история)...
# 13:19 01-07-2009 Аноним, обратиться
Oksana,
то что вы хотели семьи ...это очень хорошо...то что вы рожаете детей вы молодец...но вы пошли как то очертя голову на пролом...вот теперь сами от этого и страдаете и будете страдать...замка на песке не построиш нужен прочный фундамет!
# 13:23 01-07-2009 Аноним, обратиться
Тоже,
а что по тексту не понятно ...что речь о ребенке?
# 13:31 01-07-2009 Тоже, обратиться
Аноним, а вы, похоже, не поняли, о чем я..
# 13:35 01-07-2009 Тоже, обратиться
"Ну а найдет кого-то достойнее меня, уйдет к ней без проблем с моей стороны" - Солнышко, а вы проболвали, что так утверждаете?
То, что ни одна другая не достойна вас (относительно вашего мужа), в этом я с вами соглашусь - хорошая позиция, и правильная! Но только не надо столько яда, ибо жизнь преподносит такие сюрпризы, что когда-нибудь может стать стыдно за такие слова, как шлюха, подстилка и не вякать...
# 13:39 01-07-2009 Аноним, обратиться
Тоже, вы правы я не телепат))) из истории известно... что мотив ухода от жены... не желание её иметь детей...так что первый ребенок вроде как желанный им...только его энтузиазма хватило не надолго судя по всему....
# 13:54 01-07-2009 Катя, обратиться
ВВН- крыса самое умное животное, вы предпочитаете быть курицей?))
Тоже, просто бещеное кол-во бл-ва да еще не осуждаемого надоело- зайдите на форму Космо для примера. Боюсь? Нет. А от моральных уродов рядом противно. И еще - ему и в ЭТОЙ семье ПЛОХО сейчас и он ТОЖЕ уйдет))

Злая, грубо но в точку)
Алена Ивановна- правильно дети это счастье, а мужа все равно уведут)

ВВН, если вы кого то увели и пытаетесь себя оправдать- дело ваше)) Как аукнеться- так и откликнется. К тому же ваш интеллектуальный уровень и словарныз запас очень ограничен сдуя по тому что кроме ругательств вы ничего и сказать не можете)

Лена, не всех, только б..ей . Живем хорошо. )

Тоже, не знаю как до гроба, до меня были и у меня были, но браков както в голову не приходило разрушать и женатых любовников не было. И как скот не тр..лись. Есть рамки у всего.

Солнышко, самое смешное что уводя мужей в сложные моменты, а они у всех бываю, дурочки не понимают,ч то такие же момееннты будут и у них и всегда найдеться умная которая позариться на это тельце, а он как барашек пойдет дальше туда где тепло)

Тоже,да хоть 10 детей, он и еще 10 с новой сделает..это его не удержит.
Тоже, любовница - это подстилка, любимая- это та которую любят. К любвницам не уходят, уходят к любимым. Если конечно не детьми дергают.
# 14:08 01-07-2009 Тоже, обратиться
Уходят к любимым - да!, но это редкий случай. Чаще уходят туда, где удобнее.. Или остаются там, где удобнее.
Оксана была удобна на тот момент, а теперь, когда сложности, маленький ребенок, беременность, стало.. мягко говоря, не очень удобно.. Вот и итог. Мужик её - телок, конечно, трудностей боится. Но это уже его личная проблема, а не тех женщин, которые рядом с ним.
# 14:38 01-07-2009 Катя, обратиться
Тоже, считайте: в браке 2 года, ребенку 1,3...это 1,3 + 9 = 2 года...то есть сразу как бы залетела и потом еще раз и мужу
это все ну просто нафиг не надо.Он устал. Он знает что можно уйти от проблем если что , автор сама его научила.
У него нет пробблем- он найдет очереджную люббовницу..потом мпоумнеет и может жениться перестанет. А такие как Оксана науат его уходить оттрудностей а не решать их.
# 15:27 01-07-2009 Солнышко…, обратиться
Тоже, а Вы знаете, я мужа к себе не привязываю и слежку за ним не устраиваю. Он свободен так же, как и я. Меня, на самом деле, только смешат женщины, пытающиеся ребенком поправить разваливающиеся отношения. Отношения надо строить: каждую минуту, все время... Точно так же вызывают недоумение дамы, которые заявляют, что они вот все для детей и мужа сделали, ночей не спали, кусочка не доедали...
# 15:31 01-07-2009 Катя, обратиться
Солнышко, детьми привязывать это не смешно- это уродовать жизнь себе, мужику, ребенку, его новой жене , своему новому мужик уи тп..
# 16:01 01-07-2009 Злая, обратиться
Да , мне бы мои мозги да в 20 лет! Я бы открыла мужской горем,ведь психологию мужчины изучила , и гребла бы деньги. Мужчины отзовитесь. Ищу молодых и прозорливых. Оплата по часовая.
Предпочтение к мужчинам имеющим опыт в нескольких семях.
Импотентам и беспалым прошу не беспокоить
# 22:07 01-07-2009 ВНН, обратиться
Катя, я так поняла, что Вы согласны быть крысой. Поздравляю Вас с Вашим выбором!
А я остаюсь Человеком. И даже у Христа бы не спрашивала, согласен он с этим или нет, а у Вас так и подавно.
# 22:14 01-07-2009 ВНН, обратиться
Злая, частушка есть такая:

Дура, дура, дура ты,
Дура ты проклятая!
Знала я четыре дуры,
А ты дура пятая!

(это про Вас; гарем на то и гарем, что его надо содержать, а не наоборот...)
# 23:43 01-07-2009 Тоже, обратиться
Солнышко, вы прям как будто мне чето доказываете) Я согласна, что нет смысла привязывать, следить, ребенка как инструмент использовать, и что надо оставлять свободу, и отношения строить каждую минуту. Вот, даже не поленилась переписать с ваших слов, потому что все это - и мое мнение тоже.
Но я ж не о том..
А о том, что как мы все поведем себя в критической ситуации, мы и понятия не имеем (можем тока предполагать) до тех пор, пока эта самая ситуация не наступит.
И что будет со всеми теми, кто накинулся тут на авторшу последними словами, если вдруг чего (ну. не дай бог, конечно, никому не желаю, ибо сама знаю, что это такое).. и как они себя поведут - вы и сами о себе не знаете..
И я не знала.... оказалось всё совсем не так как думала.
ВНН, знакомая частушка) Хорошая ;))))
# 12:01 02-07-2009 Катя, обратиться
ВНН, бедная, вы не переживайте, лечитесь)))) Сейчас очень хорошие врачи!)))
# 17:23 02-07-2009 Злая, обратиться
Брек! Я могу и мамкой быть! Для таких ВНН!
Небойсь красные сапоги и краную помаду еще не стерла, а волосы гидроперитом не сожла?! Жалко мне твоих деток если тебе Бог дал!
Чему может научить такая.....!? А за меня не волнуйся, я знаю
что такое шалавы и могу отличит их от женщин. Из за такой и инсульт получила , а теперь поняла ,что не горе то, а помощь Божья!
Не стоит из за мужиков ............, Главное ,чтобы дети были здоровы и
все у них сложилось! Брек!!!!!!!!!!!!!!
# 17:37 02-07-2009 Злая, обратиться
ВНН
А на счет частушки ,тяжело тебе пятой то быть!? А я вот была первой
четверть века! Да видно тебе этого не понять, опыта нет .
А не противно ,то чужую гряз в себя собирать? Мне не стыдно детям в глаза смотреть , они не видели маму с чужими дядьками.
А злая ты такая,потому ,что несчастна ! Главное ведь не колличество ,а качество! Не советую тебе быть шестой,подумай о приличии и своем моральном облике. Почитай ,что нибудь из классиков русской литературы, а то ведь только рекомендации противозачаточных средств изучаешь. А за меня не волнуйся!
Поздравте меня я сегодня купила машину, внедорожник!
# 22:49 02-07-2009 Тоже, обратиться
Фуууууу, как ниизко......
Скока ВНН прочитала, вам еще долго читать.. Я вас уверяю......
Машина у нее давно имеется. И дети есть.
И с чего вы взяли что она грязь собирает.. фу блин.. прям тошно чесслово...
Хоть бы если б знали человека, попрекали, а то не знаете и пишете такое..
А она ведь судит лишь по вашим словам.. пусть и резко, но не о личностях ваших и ваших личных жизнях
Люди, не надо так опускаться....
# 01:00 03-07-2009 ВНН, обратиться
Катя, я не бедная. Я зажиточный человек. Имею свой собственный ресторан. На берегу Тихого океана. В престижном месте. Имею недвижимость приличную и не только в одной стране. Машин в нашей семье несколько.
И врач у меня очень хороший. Сейчас как раз лечусь у него. Меня беспокоит аллергия.
А Вы, мадам, крыса. Дурная крыса. И это доказали ещё раз. Продолжайте в том же духе, да у Вас в другом и не получится.
# 01:08 03-07-2009 ВНН, обратиться
Злая, поздравляю с покупкой и совсем за Вас не волнуюсь.
Я волнуюсь за беременную женщину, автора этого топика, которую Вы, движимая, видимо, исключительно высокими нравственными порывами, так злостно обсрали.
# 06:05 03-07-2009 Аноним, обратиться
у баб все как всегда...)))) пошли отчеты кто что купил....у кого что есть...))))
# 06:28 03-07-2009 ВНН, обратиться
Это не отчёты. Это чисто бабский трёп, тут Вы правы. А чё? Нифига себе! Какие-то дуры, одна из них к тому же и крыса, перешли на личность, на обсуждение моей жизни, а я буду им лепить гордую физиономию и играть в соревнование "чьё достоинство выше"? Нет! Я обычная нормальная женщина и если мне захочется дуру назвать дурой и потрепаться, я это сделаю с удовольствием!
Да, Злая, забыла сообщить: я не крашенная блондинка, я натуральная брюнетка! А красную помаду не стёрла ещё, этттточно.
А про такую дуру как Вы, есть ещё и другая частушка. Но я её петь сейчас не буду. Не хочется. Потом спою.
# 09:52 03-07-2009 Злая, обратиться
ВНН,
Брек,а то и до родителей дойдем ! Хочу сказать,что счастливая женщина такой озлобленной не будет! Значит................
Желаю Вам всем женского счастя,здоровя Вам и Вашим
деткам ! А ,что на меня обижатся , я ведь Злая!
Из за вас снова депрессия!
# 10:59 03-07-2009 ВНН, обратиться
Злая,
Ну не хрена себе! Вы меня, пардон, обгадили с ног до головы, потому что Вам можно, Вы злая. А я должна соплями обтираться и молчать, если я счастливая... Ну и логика у Вас... И я же ввела Вас в депрессию... ну и ну...
В одном Вы точно правы, надоело это уже.
Ладно, не буду частушки петь.
Вам тоже всего доброго!
# 11:50 26-10-2009 Наталья, обратиться
мда...я в шоке,что женщины так отнеслись к женщине. а где же любовь к ближнему и женская солидарность? кто сказал,что первым женам дано право всех у кого сложилась жизнь по-другому осуждать и желать каких-то возмездий и плохих последствий? все ваши пожелания вернутся вам же и что-то с трудом верится,что ваши мужья ведут себя по-другому с маленькими детьми..человек задал вопрос к психологу и ей ответили,что все нормально,просто мужик переживает и это нормально в ожидании второго ребенка. боится ответственности. а вы,те кто озлоблен и осуждает беременность!!! просто завидуете этой смелой девушке. я уверена,что даже в случае если этот муж окажется слабаком и куда-то денется,что маловероятно,учитывая его любовь к жене,то эта девушка будет всеравно счастлива и все у нее будет хорошо! красотка! мамочка двоих детей это всегда отлично и все грехи,даже если они были будут забыты благодаря тому,что главную роль ЖЕНЩИНЫ в этом мире она исполнила блестяще,родила от любимого двоих детей. Оксаночка,не обращайте внимания на этих мегер,ваш муж любит вас за то,что вы не такая как они! а злится он из-за того,что многие мужчины немножко ревнуют к детям. советую вам переехать от родителей и набраться терпения. не сюсюкайте с ним,просто занимайтесь своим делом,рожайте,чаще улыбайтесь и следите за внешностью и все будет ок! ) для мегер: я замужем 12 лет,все хорошо,но если муж найдет лучше-буду считать это своим упущением и винить никого не собираюсь.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru