banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

09:06 14-07-2011 / Мадам, обратиться

Здравствуйте!!!Дело в том,что я очень красивая,невероятно красивая,можно сказать.Мне даже думать не приходится,все как то свершается в жизни само собой,а иногда так хочется пораскинуть мозгами,побыть в шкуре роковой женщины,ведь годков то уже немало мне,а все как девочка)))Так вот,как быть мне-заставлять себя задумываться хоть над чем то..или так же и продолжать жить себе,как красивой женщине??

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 10:09 14-07-2011 Тоже Мадам…, обратиться
Мадам,
Т.е. красота у Вас - нечеловеческая ... ))) Знаете, что ВАм мешает "побыть в шкуре роковой женщины"?? Вообще-то у женщины не шкура, а кожа, а написать можно было - образ или роль.
Так вот, у роковой женщины должен быть ум и развитие, это не столько внешность, сколько умение вести себя должным образом. Так что вот займитесь для начала собственным развитием, у Вас его явно не хватает..К тому же Вы - наверняка блондинкО ??? Задумываться тогда не надо, Вам это не пойдет)) Продолжайте жить себе.. )))
# 11:41 14-07-2011 Аноним, обратиться
есть женщины, в которых ничего нет, но они почему-то считают себя красивыми. Наверное, родители внушили. Каково человеку когда он считает себя красивым, а окружающие его люди этого не видят.
# 11:44 14-07-2011 Аноним, обратиться
Мадам, фото высылайте, заценим. А то пустая болтовня получаеца. )
# 11:47 14-07-2011 Мадам, обратиться
Спасибо!!!
# 13:44 14-07-2011 Елена, обратиться
Фото в студию)))))))))))
# 21:15 14-07-2011 Аноним, обратиться
Елена,опыт уже закончен))))Догадки по поводу who is who подтвердились))Спасибо за участие!!!
# 21:35 14-07-2011 Аноним, обратиться
Аноним, посмотрели IP-ишки? ))) Так и думала! ))) Флаг Вам в руки! ))) Только поражает, насколько надо быть действительно тупым, чтоб по ним устанавливать who is who.
Не-а, надо в сердце проникать пишущего, чувствовать его, но этот талант дан немногим.
# 04:12 15-07-2011 Выдра, обратиться
Да ну, фигня какая-то. Ни одна нормальная женщина так о себе не скажет - невероятно(!) красивая.
# 05:21 15-07-2011 Аноним, обратиться
Ну, скажем так: вероятно, красивая ;-) главная, чтобы сама была в этом уверена, остальное приложится.
# 09:33 15-07-2011 Аноним, обратиться
Автору - а другие-то люди понимают, что Вы обладательница "неземной красоты", или только Вы об этом знаете?
# 21:36 15-07-2011 Аноним, обратиться
Женщины делятся на умных и "невероятно красивых"...
# 22:16 15-07-2011 Наденька…, обратиться
Всё относительно. Со мной вместе в школе училась девочка. Невероятно НЕкрасивая девочка. Сказочно НЕкрасивая. Нечеловечески НЕкрасивая. Нельзя сказать, чтобы была умная та девочка, но что тона была НЕкрасива настолько, что от её НЕкрасоты можно было ослепнуть, это сказать можно. На неё вообще невозмодно было смотреть, становилось плохо. Такое чувство примерно появляется, когда взгляд нечаянно упадёт на что-то отвратительное: на облепленную мухами кучку какашек или рвотные испражнения. Ходила девочка, как завороженная, в какой-то постоянной отрешённости и с высокой, почти болезненной тоской в глазах... Переставляла неуклюше конечности, их даже трудно было назвать ногами,и не возникало сомнения, что эта девочка обречена до конца своих дней так и топать, пугая собой весь окружающий мир.
Но как-то раз, тогда мы уже закончили школу, шла я по нашей улице, разомлевшей под уютным весенним солнышком, и вдруг - о, чудо! - навстречу мне и аллее, залитой ароматом акации и птичьими говосами, двинулось большое, огромное счастье! Это был комок счастья, как будто выпрыгнувший неизвестно откуда и зачем, неожиданно вырвавшийся из зелени листвы и прыгающий легко и беззаботно, как детский мячик!
Почему-то взгляд притягивался и хотелось распутать этот клубок по частям, разгадать его, как великую детективную загадку, вытащив из него составляющие. И вот что получилось: навстречу мне шла та самая НЕкрасивая девочка, радом с ней шёл жутко НЕкрасивый мужчина, а в коляске сидел ужасно НЕкрасивый ребёнок. И все они светились от счастья! И не было сомнений, что они друг для друга самые красивые, и что на самом деле они этим светом своим украсили весеннюю аллею, украсили собой и мой мир.
Это было красиво.
# 22:31 15-07-2011 Аноним, обратиться
не всем мужчинам нравятся красивые женщины. Многие мужчины предпрчитают нечто другое, но не красоту. Если красотка не будет ему стирать, готовить и отказывать ему в супружеских обязанностях, но на фига такая красота нужна. А, если она еще и дура, которая ни одной книжки не прочла, так то будет что-то. Не родись красивой, а родись счастливой. Красота завянет и вянет она у всех по-разному. Есть в 30 лет и в 40 красотки, а есть у которые в 25 лет уже вянут. Да и потом у всех вкусы разные. Вот мне говорят красивая, а я не вижу или говорю, что мне такой тип не нравится. Поэтому все в мире относительно.
# 23:06 15-07-2011 Аноним, обратиться
22-31 - "Если красотка не будет ему стирать, готовить". Уважаемый аноним, хочу у Вас спросить - в чем проблема - "стирать"? Я, к примеру, прихожу с работы - нажимаю две(!!) кнопки - одна на стиральной машине, вторая - на посудомоечной и все, автоматы делают свое дело. Приготовить ужин - аналогично). Не очень понятен Ваш комментарий. Если я, к примеру нажала кнопку, нужно кричать - "Я ПОСТИРАЛА, НЕБЛАГОДАРНЫЙ!!!" Так чтоль?
# 23:11 15-07-2011 Аноним, обратиться
23:06, "приготовить ужин - аналогично)."

Неужто из ПФ готовите?
# 23:22 15-07-2011 цЫник, обратиться
Ну у нас еще полно таких стереотпов совковых что женщина, она же как ломовая лошадь должна стирать, готовить, мужа ублажать и т д и т п. Стирать непременно руками, готовить каждое утро, чтобы все свежее и никаких полуфабрикатов, никаких разогреть вчерашнее не приведи оспади, перед этим с базара две сумки продуктов притащить. А на выходных обязательно генеральная уборка в позе краба позать по всему дому с тряпкой. Иначе какая ж это жена
# 23:41 15-07-2011 Аноним, обратиться
цЫник - "Стирать непременно руками" - вот именно))), женщины почему-то готовы стирать именно руками, чтобы что-то доказать, чем (22-31) нажать кнопку. Для чего? Для того, чтобы (22-31) - "не будет ему стирать, готовить". 22-31 сколько Вам лет? Простите, мне кажется, что Вы очень древняя или давно на улицу не выходили и не заметили, что 21 век на дворе))).
# 00:10 16-07-2011 Наденька…, обратиться
Простите, аноним 23:41, но мне кажется, Вы не поняли.. Дело не в стирать руками именно, а в обычном человеческом у ч а с т и и.
Именно об этом и говорил Аноним 22:31! Это же ясно, как божий день. А Вы уже извратили своими домыслами его высказывание.
P.S. Есть вещи, кстати, которые стирать надо только руками. А готовить свежий обед и свежий завтрак всегда полезнее, чем разогревать ПФ в микроволновке. Кнопки кнопками, но не надо путать причастность к цивилизации с цивилизованностью. )))
# 00:32 16-07-2011 Аноним, обратиться
22:31 "А, если она еще и дура, которая ни одной книжки не прочла, так то будет что-то. " Простите, улыбнуло)
К примеру, мне, не "прочитавшей ни одной книжки" - это не помешало получить права на вождение автомобиля, открыть фирму (пусть небольшую, мне хватает)), ездить в отпуск два раза в год, учить ребенка в Германии (платно) тд. Так что, думаю, дело не в "в книжке")))имхо).
# 04:54 16-07-2011 Аноним, обратиться
Бабушка рассказывала, что когда-то к ним в университет приезжали чехи, устанавливать и запускать новое оборудование, они с плохо скрываемым ужасом вежливо смотрели вокруг, а когда уезжали на прощание сказали - какие вы счастливые, что даже не подозреваете о том, как хорошо можно жить. Так вот, аноним 00:32, я говорю вам сейчас, вы даже не можете себе представить, насколько вы могли бы стать счастливее, приобщившись к культуре, бедняжка.
# 11:04 16-07-2011 Аноним, обратиться
04:54 - жаль вас, ограниченное у вас мышление(, если вы думаете, что культура это только чтение книжек, а именно о книгах здесь шла речь...
# 11:22 16-07-2011 Аноним, обратиться
11:04, это о себе Вы говорите. Не "именно о книгах здесь шла речь." Это к слову было сказано. Имелось в виду, что дурой быть не надо, развивать мозги надо и, к слову, книжки читать, полезно это для общего развития. Вот если бы Вы читали больше, понимали бы легче такие вещи. А так пустяки такие Вам приходится на пальцах объяснять. Тошнотворно это, не интересно. Пропадает всякое желание общаться с недалёким собеседником, равно как и с недалёким супругом. А когда неинтересно с супругом, то и отношения портятся. Понимаете теперь? Или ещё что-то объяснить?
# 11:34 16-07-2011 Аноним, обратиться
11:22 Вы, похоже, с лихвой начитались тех самых книжек). Остановитесь немного, а то ум-то как попрет, что делать будете?.
А речь шла именно о книгах. "Это к слову было сказано" - к какому слову? Если Вы не поняли - "А, если она еще и дура, которая ни одной книжки не прочла, так то будет что-то." (22:31). Никаких "к слову", только книжки).
# 12:18 16-07-2011 Аноним, обратиться
11:34, себя остановите. Вместо того, чтобы придираться к людям, повнимательнее отнеситесь к своим фразам, они высокой стилистикой не блещут. Но мы-то понимаем, разговорный стиль имеет право быть. А Вы почему-то этого не понимаете. Видимо, книжек мало читали...
А речь шла не именно о книгах, а о книгах в том числе, т.е. о них было сказано к слову. Главным образом речь шла о том, что дурой быть не надо, такой как Вы и Мадам, тогда и понимать легче будете смысл сказанного, без идиотских придирок и разборок.
# 12:32 16-07-2011 Аноним, обратиться
12:18 :) ндааа...ваши фразы насквозь пропитаны "высокой стилистикой"))) говорю же - поменьше читайте! Кстати, Вы по книжкам научились оскорблять других людей? Вот уж правду говорят - "пошли дурака богу молиться.."
# 13:38 16-07-2011 Аноним, обратиться
Ой, аноним, корчит из себя хер знает кого, сильно грамотная, а всю писанину иначе, как метание бисера, не назовешь.
# 16:13 16-07-2011 Аноним, обратиться
Насчет стирки, то я не понимаю людей, которые копят свои трусы, носки и другие мелкие вещи. Никто стиральную машину каждый день включать не будет, а душ принимает большинство регулярно. Так я, и душ принимаю и стираю мелкоту всякую. Насчет моечной машины, то привходится за нее перемывать и я ее не люблю. Кстати, приходится достирывать и за стиральной машиной. Ну не может она белый воротник и манжеты отстирать так, как это делаю я.

В доме не должна быть красивая кукла, а жена. Если она еще и красивая и подходит супругу во всех отношениях, а он подходит ей, то это прекрасно.
# 16:24 16-07-2011 Аноним, обратиться
Насчет красоты. Когда я увидела Анну Самохину в фильме Дон Сезар де базан, она мне показалась очень красивой. Я просто обалдела! Не знаю кого еще можно поставить на одну ступень рядом с ней. Ну, если только меня :) Когда называют красивой Елену Яковлеву, Ксению Собчак и др., то это называется лицемерием. Меня это раздражает. Кстати, Анна Самохина не была белоручкой.
# 17:22 16-07-2011 Аноним, обратиться
Аноним 16-13 Вы вообще посудомоечную машину в глаза видели? Думаю, если бы видели, не делали бы такие выводы, что нужно перемывать. Мы не так давно ее купили, но я не могу нарадоваться, руками так никогда не вымоешь, так что зря Вы.
# 17:50 16-07-2011 Аноним, обратиться
17:22 16-07-2011

Если вы считаете, что посудомоечная машина хорошо моет посуду, то в таком случае вы не знаете, что такое чистая посуда. Я мою посуду так, что ни одна посудомоечная машина не вымоет. Я вижу непромытые места, а машина есть машина. она моет равномерно. Вы недавно пользуетесь машиной, значит через некоторое время ваша посуда так загрязнеет в некоторых местах. Особенно это касается чашек, кастрюль и т.д.
# 18:09 16-07-2011 Аноним, обратиться
"Если вы считаете, что посудомоечная машина хорошо моет посуду, то в таком случае вы не знаете, что такое чистая посуда." Только с посудомоечной машиной я узнала, что такое сухая чистая посуда. Пользуюсь около года, посуда не загрязнилась в "некоторых местах".Машина моет при температуре до 75 градусов (почти кипяток) плюс интенсивная циркуляция водных струй, чего я лично не могу разрешить делать моим нежным ручкам).
# 18:46 16-07-2011 Аноним, обратиться
кипяток и мыло здесь ни при чем. есть места, куда только руки могут дотянуться, например вокруг ручек у чашек, после чая чашки темнеют и никакое мыло и кипяток не помогут. Нужна сода или порошок. Кастрюли - это вообще отдельная тема. Так же темнеют и нужны руки. Как бы вы не нежили свои руки, они состарятся независимо от того будете вы мыть посуду или нет. У меня не портились руки. Да и что там мыть? Я понимаю, когда гости или семья такая большая, что такие уже в России не всречаются, а из-за двух тарелок включать машину или накапливать там грязную посуду, простите, но это не мой вариант. Просто вы не видите грязных мест. Мой сын всегда говорит, что я его мытье посуды проверяю через микроскоп. Ну, если я не люблю плохо вымытую посуду! У меня на этом пунктик. И у людей я вижу как не промыты тарелки с другой стороны, плохо помыты чашки. Даже брезгуешь чай пить там.
# 19:01 16-07-2011 цЫник, обратиться
Разумеется что посуда, вымытая руками не грязнее посуды, вымытой посудомоечной машинкой; только что приготовленный борщь из саморучно зарезанной пол часа назад курочки, перед этим взрощенной на чистой экологической пище в собственном огороде вкуснее и полезнее борща из курочки, купленной на базаре, которую кормили не понять чем, да еще и приготовили вчера; ручная ( штучная) сборка авто всегда качественнее конвеерной . Но фанатизм не всегда оправдан. Не нужно забывать и о здравом смысле
# 20:01 16-07-2011 Аноним, обратиться
18:46 " Как бы вы не нежили свои руки, они состарятся", ну что вы бред пишете). Все состарится, зачем же умышленно ускорять этот процесс при помощи кипятка, соли, соды и пр....хотя, не знаю...женщины разные бывают. Соглашусь с цЫник, зачем так нужно так фанатеть, чтобы в микроскоп все разглядывать и искать грязь? Не лучше ли это время потратить на себя, любимую? масочку сделать (в тч для ручек, чтобы рано не состарились), в ванне понежиться с аромамаслами и пр. Лучше уж, чем вечер (после работы) проторчать на кухне в роли Шерлока Холмса).
# 22:25 16-07-2011 Аноним, обратиться
вы быстрее состаритесь, если будете курить и пить, есть готовую пищу из непонятно чего приготовленная и вообще вести неправильный образ жизни. Если ваша кожа и организм в целом работет нормально, то старение так быстро не наступит. Я, никогда на мазала свою кожу кремами и у меня нет морщин. Нет уже той свежести, конечно, что в молодости, но и морщин нет тоже. Руки в нормальном состоянии, хотя я и стираю и посуда мою. Не там вы ищете источник молодости. Для кого-то торчание на кухне удовольствие, а, если что-то делать с удовольствием, то от этого вы больше сохранитесь, чем искать продление молодости в технике. Знаю таких женщин, которые как мочалки, н крем накладывают и ручки мажут, а ничего не получается. Или гены или кожа сухаяА может от злости.
# 23:18 16-07-2011 Аноним, обратиться
22:25 не скажите, какие б там золотые гены не были, ухаживать за собой все равно нужно, всегда видно, ухоженная женщина или нет. Не говорю о пластике, но уход, отдых, полноценный сон, воздух, салон, тренажерный зал для женщин необходимы, лично я предпочитаю именно это, чем тратить время на кухне в поисках грязного пятнышка на сковороде..
# 23:49 16-07-2011 Аноним, обратиться
Не знаю, где лучше искать пятнышке на своей коже или на сковороде. Следить за собой надо до определенной степени. Не нежить же себя в постели или у телевизора. Так тоже вряд ли сохранится молодость. Но, если думать о том, как сохранить подольше себя молодой - это признак старости, а если думать вообще только об этом, то к психиатру. Биологические часы все равно остукивают и смешно выглядит именно та женщина, которая на стареющее тело одевает молодежную открытую одежду. Почему-то женщина думает о лице, но как выдают возраст ноги, походка, взгляд, те же руки (стирай не стирай, мажь не мажь). Я видела ни одну женщину, которая смогла бы сохранить руки юными. Гурченко как-то показывали и на экране мелькнули ее руки. Боже мой! И лицом это уже была не та Гурченко. Эти плстические операции, крема ничего не могли сделать. Только то, что она стройненькая была.
# 00:18 17-07-2011 Аноним, обратиться
Что ж Вы все выворачиваете шиворот-навыворот. То, что ухаживающие за собой женщины выглядят лучше, это как аксиома, даже не доказывается. Мне еще нет 30, но лет с 25 я применяю крема, маски и пр. Если этого не делать сейчас, то нет смысла и начинать потом, будет уже поздно. А то, что часы отстукивают - ну и что, пусть отстукивают, дело не в этом, мне кажется, для любой женщины естественно желание выглядеть лучше, ухоженней, хотя вижу, некоторым это пофигу, их другое больше волнует). без комментариев.
# 00:36 17-07-2011 Аноним, обратиться
если у меня кожа хорошая, зачем мне крема! Никогда не слышала и не видела, чтобы крем омолаживал. Это только на этикетках пишут. Крема питают кожу, но если кожа в норме, значит ее питание идет изнутри. Ведь питание немаловажно и для кожи тоже. Пока у вас нет детей, вас волнует одно, потом будет другое волновать. Когда вам исполнится лет 50 менопауза и всякая дребедень сделают свое дело, тогда посмотрим на результат, а сейчас рановато говорить.
# 00:42 17-07-2011 Аноним, обратиться
Хоссподи, и во что вылился пост Мадам о собственной невероятной красивости... какие-то посудомоечные машинки, какие-то крема, постоянное сравнение белого с квадратным...(
# 00:49 17-07-2011 Аноним, обратиться
У Вас хорошая кожа, так и нужно ей помочь быть хорошей подольше. Я не говорю, что крема омолаживают, но они увлажняют (чего часто не хватает), а также защищают от солнца. И, конечно, в период менопаузы уже "поезд ушел" начинать следить за собой, все это делается гораздо раньше и всю жизнь. То, что питание и пр, согласна, но и роль дополнительных манипуляций умалять нельзя, тем более это так приятно). Желаю Вам как можно дольше оставаться в форме))).
# 01:44 17-07-2011 Аноним, обратиться
# 00:42 17-07-2011 Аноним

А вы хотите о неземной красоте? так фотку красавица наша не представила. Привели пример с кастрюлями, с книгами, так и пошло-поехало. Начали за здравие, кончили за упокой.

00:49 17-07-2011

В период менопаузы вы ничего уже не сделаете с кожей. В молодости наши клетки меняются быстрее. Старые клетки отмирают и появляются новые. Чем человек старше, тем больше этот процесс замедляется. И кожа становится дряблой, сухой, тонкой. Крема не помогут. Многое зависит от гормонов, от обмена веществ, от курения. Пейте больше воду. Для кожи и организма - это лучше. лицо почистили вечером спиртовым раствором (если жирная кожа), сняли слой грязи. Можно вместо крема накладывать фрукты какие-то. Больше пользы. Но еще ни одному человеку не удалось обмануть природу.
# 12:23 17-07-2011 Аноним, обратиться
01:44 - может когда-нибудь наши ученые умы изобретут какое-нибудь чудо-средство для продления молодости и красоты....мы, наверное, это не застанем(((.
# 18:11 17-07-2011 Аноним, обратиться
я думаю, что продление молодости уже произошло. Раньше женщина в 30 лет считалась старухой.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru