banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

04:53 22-04-2012 / Аноним / Нягань, обратиться

Мне 28 лет я женился на девушке с ребёнком ему 7 лет, сейчас у нас есть совместный ребёнок ему 2 года. У меня со старшим едёт конфликт очень сильный. Я его за проказы и доставания бью иногда по жопе, а жена говорит, что не имею право. Жена от наших конфликтов очень психует и раздражается и стала говорить при детях что разведусь, а старший слышит это и говорит, что доведет, так что мы разведёмся. Он меня так доводит, что я не сдерживаюсь от шлепков. Замечания на словах он не реагирует только начинает делать на зло. Я люблю выжигать и вырезать рисунки на деревянных досках и старшему тоже стало интересно но он заставляет делать меня, а у него нет усидчивости и не получается так как он хочет. Я ему помогаю в плане сделал одну часть, а вторую заставляю, чтоб он сам сделал. Он психует что не получается и начинает назло доводить меня и младшего брата и начинается конфликты до того что я с пылю и хлопну по жопе. Что мне делать, чтоб сохранить семью и найти общий язык со старшим? Жена после последнего конфликта собралась разводиться.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 05:05 22-04-2012 Аж 2 ОО, обратиться
Понимаю жену! Возмутительно просто! Какое Вы, действительно, имеет право бить ребёнка???!!! Вы понимаете, что травмируете его? И не только его. А ещё и жену, и другого ребёнка!
Не Вас доводят, а Вы саии доводитесь, если ВЫ, ВЗРОСЛЫЙ человек не в состоянии себя контролировать, лечитесь! Но руки распускать.... извините... никуда не годится.
И заставлять ребёнка нельзя заниматься хобби! Вы же так весь интерес у него отобьёте! И не только интерес! Ребёнок ещё и возненавидит Вас. ЗАЧЕМ так калечить пацана? Ему же только 7 лет!... 7 лет он прожил на земле и уже пережил свои травмы, и развод родителей, и мамины переживания, и мамин новый брак, а теперь ещё ему и достаётся от какого-то прохвоста, который не может себя держать в руках, видите ли, оттого что ребёнок нервничает, когда что-то не получается. Ужас! Да я бы на его месте не только бы Вас не слушалась, я бы ещё Вам и пакости всякие делала! Соль в суп подсыпала, мышь дохлую Вам бы в карман всунула, компьютер бы Вам испортила! И это ещё мало!.......
Дружить надо бы с ребёнком. Дружить и любить.И его, и его маму, всех... А Вы злой и никого не любите.
# 06:40 22-04-2012 Аноним, обратиться
05-05 Так мальчик сам заинтересован в том, чтобы делать рисунки. Его никто не заставлялет это делать.

" я бы ещё Вам и пакости всякие делала! Соль в суп подсыпала, мышь дохлую Вам бы в карман всунула, компьютер бы Вам испортила! И это ещё мало!......."

Это уже слишком
# 07:04 22-04-2012 Аж 2 ОО, обратиться
"я ему помогаю в плане сделал одну часть, а вторую заставляю..."
А вот заставлять-то как раз и не нужно. Не получается - помоги, если заинтеерсован в нормальном развитии ребёнка. Не хочет он сам делать, не заставляй! Может быть методика обучания ребёнку не подходит, может быть, надо делать ВМЕСТЕ, он ТАК может схватить. Надо экспериментировать. Или хорошо знать ребёнка, понимать его, любить, в конце концов, дружить с ним, тогда он и раскроется и сам подскажет взрослому, как надо. Если каналы открыты, налажены, то и идёт взаимный обмен между ребёнком и взрослым на чувственном даже уровне! А если воспитание строится на уровне шлепков, на каком-то дешёвом авторитете, то понятное дело, что будет недоверие, недопонимание, обиды. В конечном итоге вырастет искалеченный человек. Кому от этого будет хорошо? Если не любите ребёнка, то любите ли Вы тогда его маму? Почему её материнские чувства не учитываете? Зачем тогда, действительно, жить вместе, когда нет любви?

Соль, мышь и испорченный комп - это слишком, это ещё только цветочки.... А вот бить и тем более РЕБЁНКА - вот это точно слишком уже.
# 09:20 22-04-2012 Аноним, обратиться
"а вторую заставляю, чтоб он сам сделал". Может пусть он учится на чем-то простом и на своем рисунке? Пусть найдет рисунок какой ему нравится, а вы его упростите. Детям хочется чтобы их хвалили, а у него не получается, а вы добавляете. А если бы это был ваш пацан, вы бы также себя вели? Вам жизнь урок подбросила, думайте как его одолеть.
# 11:50 22-04-2012 Аноним, обратиться
Автору - Вы не пробовали вместо того, чтобы делать бестолковые поделки дома, заработать денег и найти для детей учителя, воспитателя, еще кого-то, раз Вам самому не удается нормально их воспитывать...найдите профессионала, себе и детям нервы сбережете).
# 15:15 22-04-2012 dr.love, обратиться
hello miss and greeting from dr.love uk, and this is abuse on his part and theres no right to carry out such behavoiur on a child and your husband needs the help i think and dont get involved in this situation, dr.love
# 20:16 22-04-2012 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Аноним, У ребенка -ревность. Его родители развелись. Мама вышла замуж за вас. Ребенок ревнует к тому, что вам достается мамина любовь , а не его отцу. Именно поэтому шалит и пытается вас раздражать. Он вас воспринимает как папиного конкурента и никак не может принять этот факт.Вам не нужно конкурировать с его отцом, нужно попытаться стать ему другом, человеком, с которым его ему интересно, который может помочь. При этом у него должна быть возможность общаться с собственным отцом. Ваша жена разрешает ему общаться со своим отцом?Вообще агрессивность это-одна нормальных индивидуальных особенностей человека. Если у пасынка она проявляется чрезмерно, можно корректировать его поведение. При этом важно показывать ,что вы принимаете самого ребенка.И конечно, это делать нужно словами, а не физическими наказаниями.Например, вы можете показать, что осуждаете то, что произошло в данной конкретной ситуации, но не осуждаете самого ребенка. Чтобы научить ребенка уважать других, вы можете через игру воссоздать произошедшую ситуацию, показать ему более подходящее ее решение. Хорошие книги о воспитании Ю.Б. Гиппенрейтер С ребенком общаться как? Кембел Лестница гнева
Если самостоятельно решить проблему не получится стоит очно обратиться вместе с женой и ребенком к семейному психологу.
----------------------------------------------------------------------------------------
Хажилина Ирина Ивановна,www.psinet.ru,8-916-140-74-55
# 13:11 23-04-2012 стас, обратиться
а ты как хотел? растить парня и не иметь конфликтов? тем более - чужого. Мужик, хоть и маленький, "ставит" себя, место ищет. Это как в стае - один вожак, но каждому охота быть вожаком. Побей его - потом через каких-то 10 лет он тебя бить будет, уже скоро. Ты на самое дорогое в его жизни покусился - на его маму, он ее инстинктивно защищает, а в тебе угрозу видит. Что делать? а может так же, как в стае - не только наказывать, но стать опорой и защитой всей семье, и сыну тоже.
# 13:48 23-04-2012 Аноним, обратиться
это просто не воспитанный мальчик, избалованный, абсолютно не умеет себя вести, не уважает никого ,ремнём лечится прекрасно!
# 14:46 23-04-2012 Аноним, обратиться
Дебильному анониму - чем мальчик избалован-то? тем, что растет без родного родителя, тем, что его когда-то бросили и воситывает не папа, а дядя, тем, что его и сейчас бьют?
# 19:50 23-04-2012 Аноним, обратиться
Действительно, дебильный аноним 13:48 какой-то, придурок конченый. Взять бы тебя, сука, да выпороть. Да не один раз.
# 21:00 23-04-2012 Аноним, обратиться
Поддерживаю два последние комментария.
# 23:12 23-04-2012 Елена-психолог…, обратиться
Поддерживаю три последних комментария.
Автор, конфликты с ребенком - ответственность исключительно взрослого человека. Т.е. в данном случае - вас. Именно вам нужно заинтересовывать его, если вы хотите добиться от него нужной вам реакции. Заставлять и "давать по жопе" - так вы никогда не увидите его двоерия, и тем более любви. Почитайте психологическую литературу о возрастных особенностях детей.
# 23:23 23-04-2012 Аноним, обратиться
А я, кроме четырех последних, соглашусь и с 13:11, прям под каждым словом подпишусь).
# 13:44 24-04-2012 Аноним, обратиться
поддерживаю семь последних комментария.
# 13:55 24-04-2012 Аноним, обратиться
дебильный аноним там переИкался, наверное).
# 15:43 30-04-2012 Аноним, обратиться
Я ему помогаю в плане сделал одну часть, а вторую заставляю, чтоб он сам сделал

Вот почему в бы ему не помочь с тем, что не получается,а не заниматься садизмом и заставлять. Конечно он будет капризничать и терять интерес. Тут еще вопрос кто себя как ребенок ведет или на зло делает, ребенок или автор.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru