banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

00:03 18-07-2012 / Оксана, обратиться

Здравствуйте, хотелось бы услышать мнение со стороны, может я что-то не так понимаю. Ситуация следующая - скоро у сына свадьба, вроде все нормально, готовились, заказывали, все покупали. Познакомились с ее родителями, тоже все нормально, договорились, что свадьба оплачивается пополам (на свадьбе будет 85-90чел) в ресторане. Вообщем все довольные и счастливые...но.. Вчера сын сказал, что приезжали ее родители и вручили им свадебный подарок - тур в Европу. Я вообще в шоке.. Почему с нами не посоветовались? Ведь можно было бы предложить скинуться и сделать подарок детям от родителей совместный, почему они как-то от нас отделились? Мы ведь тоже родители, я считала, что две семьи должны объединиться? Или я неправа? И еще - они собираются это подарок вручить публично на свадьбе, а мы тогда что получается, как идиотики будем рядом стоять и улыбаться? Мы, естественно, подарим детям деньги, но что-то как-то не так, очень расстроилась. Посоветуйте, пожалуйста, как мне себя вести, ситуация мне неприятна. Спасибо.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 00:29 18-07-2012 Аноним, обратиться
Почему вы решили, что подарки должны быть совместные? По мне - ничего неприятного нет и нет смысла расстраиваться.
# 00:38 18-07-2012 Оксана, обратиться
Дело может и не в совместности подарков, но можно было бы как-то нас поставить в известность, что они собираются то-то и то-то, мы все-таки собственно для этого встречались, чтобы обсудить все детали. И как мы должны выглядеть на свадьбе после объявленного ими подарка? Тупо сказать типа - "а мы вот тут вам денюшки дарим", ужас какой-то, как какая-то подстава.
# 02:01 18-07-2012 3-7-11, обратиться
Оксана, Вам же сказал сын заранее о подарке
Привыкайте, что теперь сын не на 100% ваш, а где-то процентов на 20.
75 %- жене и 5% её семье.
А деньги вручите с улыбкой, и скажите, что это - на расходы и сувениры в поездке, плюс на что-нибудь легкомысленное .
Нехорошо искать какой-то смысл тёмный в искреннем подарке родителей невесты.
# 06:26 18-07-2012 Аноним, обратиться
У меня трое взрослых детей. Я бы ни на секунду не расстраивалась. Так даже лучше. В будущем может случиться что другие родители будут требовать вложения вашей половины в какое нибуь дело детей - мы 50 и вы 50. Но вам это не покорману или у вас дрygие планы. А так даже лучше - каждый будет делать в меру своих сил и возможностей. И не надо "ОДНА СЕМЬЯ".
# 07:00 18-07-2012 Аноним, обратиться
Оксана,
мне непонятно,почему это вызвало в вас такую обиду?Я бы порадовалась за то,что такой полезный и приятный подарок подарили))Молодцы её родители)Свадьба ,конечно,оплачивается пополам,а подарки то тут при чем?Каждый дарит от себя,а если вы планировали дарить совместный подарок,то надо было и подкинуть им эту идею.Они правы,вообщето.
# 07:31 18-07-2012 Аноним, обратиться
Даже если вы ничего не подарите перед всеми собравшимися, будет нормально. Это же не соревование. А зачем подарки афишировать, тем более дорогие? А когда новые родственники будут вручать - радуйтесь за молодых. Свадьба это праздник (очень люблю бывать на свадьбах), а не церемония вручения подарков
# 09:26 18-07-2012 Елена, обратиться
Не вижу никакой проблемы.Просто подарите деньги и все.(Мало ли сколько там у вас денег в конверте,может там на машину деньги)))Что за соревнования?
# 09:29 18-07-2012 Елена, обратиться
Я и сваты молодым заранее деньги отдали на свадьбу-это и был подарок.
# 09:33 18-07-2012 Аноним, обратиться
А мои молодые за границей свадьбу сыграли-просто супер! Ни к чему эти толпы в 100 человек малознакомых людей.Поехали узким кругом,нас было 10 человек-молодые,мы с мужем,сваты и две пары близких друзей.Мы также заранее со сватами отдали молодым деньги на свадьбу и организацию поездки.Сыграли свадьбу в Европе,потом мы домой полетели,а молодые на отдых в Испанию)
# 10:01 18-07-2012 Оксана, обратиться
Спасибо за ответы. Толпы "малознакомых людей" это, в основном, с их стороны, я тоже против таких количеств, но уж решили так, так ладно. Вообще они очень уж активничают, делают так, как им кажется правильным, на наши "а может так?" ответы - "нет, надо вот так". Про путевку обиделась, что не сказали, тк все-таки это касается и нашего сына, разве мы не должны быть в курсе, могли бы посоветоваться, тем более билеты на следующий день после свадьбы, а у нас многие приезжают на два дня (издалека), значит, мы их одни, без молодых, должны будем развлекать. И это ОНИ ТАК решили. А мы-то кто тогда? Дали деньги на свадьбу и валите, типа дальше без Вас, что за отношение? И еще - тур недешевый даже в 3 звезды (как они заказали), только завтрак, дальше как хочешь. А ведь, если бы мы вместе решали, куда поедут наши дети, можно было бы скинуться и на 5 звезд. Но ведь нет, им нужно было самим выпендриться, какие они добрые и хорошие, а я делала всю "черновую" работу по подготовке, это, конечно, теперь не так видно. Вообщем, думала, что у нас теперь будет одна большая семья, получилось совсем по-другому, боюсь, что они и дальше будут им диктовать, когда и что делать. И правильно написала 06-26 " И не надо "ОДНА СЕМЬЯ"." Получается, так и есть..
# 10:05 18-07-2012 Аноним, обратиться
Елена "Я и сваты молодым заранее деньги отдали на свадьбу-это и был подарок.", вот я тоже так думала, что так нужно, но вот ОНИ втихаря решили по-другому, я что-то даже общаться сейчас с ними не могу..хотя изначательно хорошо все было..
# 10:19 18-07-2012 Аноним, обратиться
Оксана,подарок хороший,но,если заранее встречались и знакомились,то могли бы и предупредить вас о подарке.Кстати,если молодые едут в 3 звезды и только завтрак,то им еще денег немало понадобится,так вот вы и подарите им эти деньги на свадьбу и скажите что-то типа,что это вам на Европу.
Да,но молодые сами почему не сказали,они не могли не знать,ваш ребенок давал загранпаспор,документы на Шенгенскую визу,без этого поездка никак,это ж Европа,почему он вам ничего не сказал?
# 10:21 18-07-2012 Елена, обратиться
Оксана,не обижайтесь,поговорите со своим ребенком,как написала Аноним 10.19.
Да,мы заранее деньги молодым на свадьбу дали,расходы были немалые,а на свадьбе уже не мы подарки дарили,а гости.
# 10:33 18-07-2012 Аноним, обратиться
Оксана,у вас еще все нормально,там ниже на 2 стр.есть сообщение Леры,почитайте,вот у них "весело"(
# 10:37 18-07-2012 Оксана, обратиться
# 10:19 18-07-2012 Аноним, молодые не сказали, правда, спросила у сына, почему, он ответил, они решили пусть это будет сюрприз будущая жена решила). Кому сюрприз? Мне-то он зачем, этот дурацкий сюрприз? Я когда была изначально сильно расстроена, говорю ему -"как так, не посоветовавшись, а если бы тоже решили путевку купить", он говорит - "вы бы не решили без паспортов"..я даже об этом не подумала.В любом случае, думаю, если бы мы что-то сделали, я бы обязательно, не "выскакивала", а предварительно посоветовалась с ними, тк речь не только о моем, но и об их ребенке. А мне соседка говорит, многие родители не дарят на свадьбу (как бы оплата свадьбы это и есть их подарок), а вдруг бы мы тоже ничего больше не планировали бы дарить, а они как бы нас к этому "вынуждают"..что вот они какие, теперь "наш ход"..
# 11:22 18-07-2012 Елена, обратиться
Оксана,не переживайте,хорошо,что вы хоть узнали о подарке заранее.Да,сын мог бы предупредить,конечно.Пусть отдохнут-а вы подарите деньги на Европу! Уверяю вас,что там они потрятят не меньше,чем сама путевка стоит.
Я предпочитала деньги давать и советоваться с молодыми,они сами себе путевку купили в свадебное путешествие куда хотели,на острова,но на подарочные деньги.Мне кажется,что так лучше.
# 12:11 18-07-2012 Аноним, обратиться
Ерундовая проблема.
# 14:56 18-07-2012 Елена, обратиться
Оксана, пожалуйста, не переживайте. Ведь самое главное- Ваш сын счастлив и любим, Вы наверняка об этом мечтали. Вспомните себя в возрасте "молодых" и не обижайтесь на него за то, что не сказал и т.п., ведь он и предположить не мог ( также как родители невесты, скоре всего), что этот подарок может Вас как-нибудь обидеть. Ну а есди бы родители невесты попросили вашу сторону оплатить половину этого тура,то Вас,возможно, обидело бы то, что они не хотят оплачивать часть за Вашего сына- и так далее, этот круг предположений (а это только ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о том, что якобы хотят этим жестом выразить родители невесты)) сможете разорвать только Вы сами. Все Ваши сообщения пронизаны чувством личной обиды, но свадьба то не Ваша, а Вашего сына и его,похоже, все устраивает. ПОрадуйтесь за него!!!
А 3 звезды или 5- для влюбленных это не самое главное.
# 16:06 18-07-2012 Аноним, обратиться
1. Чем дольше живу, тем больше делаю то что сердце подсказывает и то что нужно в данный момент.Черная работа, так черная. Сделала и не сожалею. А если кто посочувствует, говорю - о нет, было так интересно. 2. Только завтрак в отеле. Это стандарт. Самое главное - не придумывайте за других кто что думает/думал. Кстати молодежь сейчас совсем другая - и то что для нас важно, для них уже нет. Подарите деньги и пусть тратят как хотят. (грешу, даже жене сына даю персонально и не официально сверху на мелочи и настроение)
# 18:30 18-07-2012 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Оксана,
в каждой семье могут быть свои традиции. При этом делать это именно вместе никто не обязан, ни вы ни они. Если вас это беспокоит, можете обсудить ситуацию с ее родителями и предложить оплатить половину тура, чтобы вместе детям подарить на свадьбу
# 19:37 18-07-2012 Оксана, обратиться
Спасибо за ответы, так-то все понятно, никто никому ничего не должен. Я не могу понять, как ОНИ не понимают, что ставят нас в неловкое положение, они молодым путевку не отдали, сказали, что вручат публично на свадьбе под аплодисменты. Мы-то как будем выглядеть, зачем им нужно нас выставлять в невыгодном положении? Ведь можно было бы договориться, к примеру, мы оплачиваем праздник (свадьбу), а они отдых, и сказать об этом на свадьбе, если уж им так хочется выпендриться. К слову сказать, мы вообще не собирались ничего дарить, расходы на свадьбу были бы подарком, сын еще не работает, только что закончил ВУЗ. Теперь придется дать деньги, чтобы самим не выглядеть ущербно и чтобы они не считали, себя такими уж благодетелями бестолковыми, еще и день не согласовали, многие гости остаются на несколько дней...
# 19:49 18-07-2012 Оксана, обратиться
Елена, Вам большое спасибо за комментарии..может потом как-то все подзабудется, сейчас просто противно все это..
"ПОрадуйтесь за него!!!" Совет принят))).
# 22:42 18-07-2012 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Оксана,
возможно, у них есть желание выглядеть любящими родителями, а не именно затем, чтобы вас выставить в невыгодном положении...А пытались с ними поговорить?
# 23:18 18-07-2012 Оксана, обратиться
Ирина Ивановна, как мы с ними познакомились, общались вроде нормально (в основном по скайпу), после этой ситуации меня как отвернуло, противно даже разговаривать, не хочу, аську не включаю, по телефону они не звонят, я тоже инициативу не буду проявлять, захотели отдельно от нас быть, ради бога, никто не навязывается, хотя раньше я думала, что все-таки мы будем общаться, как родственники. А сейчас даже не представляю, как себя вести, терплю их из-за сына, еще не знаю, как все на свадьбе пройдет, может еще "сюрпризы" будут, как-то давненько был разговор с другом сына, он сказал что-то типа того, что ее мама хочет, чтоб мой сын ее тоже мамой называл (ужас, средневековье), но если она это скажет, я точно не выдержу и несмотря на праздник объясню ей, что у моего сына уже есть мама и она ОДНА.
# 23:48 18-07-2012 Аноним, обратиться
А я бы порадовалась за молодых! А мне кажется, что это вы, Оксана, больше беспокоитесь о том, как будете выглядеть в глазах других людей. Ну и зря.
# 00:14 19-07-2012 Аноним, обратиться
23-18 Если "средневековье" то это уже плохо?? В средневековье были почти современные города - только не было названий улиц, карт и планов, но тем не менее люди хорошо ориентировались..Средневековье- это всего лишь предвестник современного мира
# 03:10 19-07-2012 Аноним, обратиться
"что у моего сына уже есть мама и она ОДНА". Мама одна, а то что он назовет тещу мамой, это ничего не значит. Я только сейчас осознала что муж дочери называет меня "ма-Ма". Звучит это как-то по-другому не как обращение к родной маме. И тон другой (официальный) и произношение не как к родной маме. "ма-МА, что Вы делаете?! Вы же отключили принтер!". Когда он звонит мне по-телефону, то называет по имени-очеству.
# 09:38 19-07-2012 Свекровь…, обратиться
Оксана,
У меня тоже сын недавно женился, привыкаю к положению, что мое мнение второе , а то и третье, а то и совсем не надо. И Вы привыкайте. Мне даже сын семью невестки пару раз в пример привел - вот, мол, как надо..Вспомните, Оксана, поговорку - Ночная кукушка дневную всегда перепоет.
И обижаться на сватов нечего, может, они как раз считают, что деньги - подарок хуже , чем путевка. У всех свои мнения на этот счет. Вы же тоже можете на свадьбе торжественно вручить свой конверт с репликой - На шубки, на бриллианты. Хотя, как правильно тут пишут , что за соревнование ???
# 16:27 19-07-2012 Мышь-норушь…, обратиться
Я понимаю, что этим жестом они ставят Вас в неудобное положение...Теперь Вам придется конвертик изыскивать. Это многим здесь непонятно...конечно хорошо подарить конвертик со словами- а вот Вам на проживание в Европе, на сувениры, и т.д. Но ведь автор изначально хотела по -другому- свадьба попалам и вот весь подарок. А теперь конвертик искать...Для меня бы тоже было проблемой. Дело в том, что гости могут воспринять организацию свадьбы родителями как само собой разумеещееся, а то, что родители жениха встанут и после вручения подарка родителями невесты будут хлопать глазами, об этом кто-то подумал?...А так бы обе стороны как -нибудь красиво сказали речь, что мы , мол , дарим деткам этот праздник и все бы поняли это, а теперь вот не так все.

С другой стороны, все эти большие свадьбы, весь этот выпендреж друг перед другом, уже надоел. Люди дарят кучу денег, залезают в кредиты, а молодые разбегаются через годик...Примеры есть...

Совет- успокойтесь, то ли еще будет...Конверт советую изыскать...Сумму можно символическую положить...Не будут же там смотреть сколько Вы дали. Про общую семью- хорошие мечты, но вряд ли....Я и муж называем своих свекровь и тещу - мамами, потому что мне, например, язык сломать можно мою свекровь называть, я уж лучше мамой. Хотя было тяжело. А моя мама сказала мужу моему, что он как хочет пусть называет, но ему удобнее показалось тоже мамой называть и на Вы. (Моя бывшая золовка вообще мою маму называла тетя Люда, и нормально)))) Всем было хорошо. Это все фигня, вот с ней всегда не спорили, по головке гладили, с ребенком все время сидели, все что хочешь, помогали как могли, а все равно, развелись...Плохой мой братик оказался, что выгнала его, захапав все, что можно,и 2 квартиры в частности... Но это уже другая история.
# 20:11 19-07-2012 Аноним, обратиться
Ну и Мышь и успокооооила!... Типа успокойтесь, будет ещё хуже. Мыша, многим здесь понятно насчёт конвертика, только не многие здесь такие забитые как ты и авторша.
# 20:49 19-07-2012 Аноним, обратиться
А зачем сразу оскорблять?
# 21:32 19-07-2012 Аноним, обратиться
не сразу а постепенно. Я эту мышу давно терпеть не могу.
# 21:33 19-07-2012 Оксана, обратиться
# 16:27 19-07-2012 Мышь-норушь..спасибо, что поняли меня, "конвертик", само собой, теперь найдем, хотя и не планировался, повторюсь, сын не работает, считали, что 250тыс (половина свадьбы) достаточно для подарка, но вот так..оказалось, без нас решили, достаточно или нет, ну да ладно, слава богу, не нищие, сам инцидент неприятен(.
20-11 - "не забитому анониму" - по Вашему комментарию, лично у меня сложилось впечатлению, что Вам или лет 7-8, или 95-105, надеюсь, угадала..иначе, не объяснить Ваш "совет"..
# 21:44 19-07-2012 Аноним, обратиться
Оксана, не угадала ты. А поняли тебя сразу даже лучше. чем ты сама себя поняла. Очень у тебя большие проблемы с самовосприятием, тётя... Очень волнует тебя, какое ты производишь впечатление на других, ну и дура.
# 21:58 19-07-2012 Свекровь…, обратиться
Оксана,
Ничего себе свадебка..Мы с рестораном , правда, в 25 чел., в 100 тыщ всю свадьбу сделали.. Ну найдите что-нить в конверт... Или свои серьги дорогие или кольцо суньте в конверт.
# 21:59 19-07-2012 Аноним, обратиться
Не хилая такая свадьба у вас получается в полмиллиона,но тут уж ничего не поделат-традиция,вот кому она нужна эта традиция,непонятно только.Я так поняла,что в вашем случае невесте и ее родным.
Год назад девочка на работе свадьбу справила-и он и она студенты-вечерники,денег особо нет,его родители пенсионеры(он у них поздний ребенок).у нее одна мама.Так они собрались узким кругом,расписались,посидели в ресторане,там человек 15 было ,не больше и уехали отдыхать на следующий день,не в Европу,а всего лишь в Турцию,но поехали.Так вот-вся свадьба вместе с рестораном на 15 человек,свадебным нарядом (шикарным,но оно не стоило невесте ни копейки,подруга одолжила близкая),костюмом жениха(также ни копейки не стоил,это был его выпускной костюм),кольцами(сейчас можно недорогие,красивые кольца купить,прическа невесте(бесплатно-сделала мама невесты,она парикмахер),машинами(опять же бесплатно-друзья жениха),только украшения купили,тамадой(бесплатно-подарок друзей),фотографом(опять же фотографировал друг-профессионал),короче была веселая,отличная сваьба,обошлась меньше,чем в 100 тысяч рублей,а путевки в Тукрции им подарили друзья(заранее это обговорив.Простите,но мне кажется ваша свавдьба не будет такой веселой,хоть и стоит в 5 раз дороже,просто уж слишком много малознакомых людей.
# 23:20 19-07-2012 Оксана, обратиться
21-44 - тетя, радуйся, что сама не дура (другие могут считать по-другому.
21-59 - вот именно, нехилая...сын не работает (наверное,повторяюсь), но уперлись оба, что хотят праздновать в ресторане Метрополь и точка, потому я и считала, ладно, фиг с ним, пусть дорого, переживем, один раз в жизни...оплатили, оказалось, еще и "ПОДАРОК" надо...мы с мужем в шоке(((.
# 23:25 19-07-2012 Оксана, обратиться
После всех этих расходов, ну разве это не подстава? может быть меня осудят, но я ужЕ не перевариваю этих "родственничков"..
# 23:33 19-07-2012 Оксана, обратиться
Забыла написать, я из Москвы.
# 23:38 19-07-2012 Свекровь…, обратиться
Оксана,
Я тоже из Москвы, и ресторан был не хилый. Не Метрополь, но и не кафе в Бутово.
Букет невесте сделали сами,костюм купили на сейле, машины были свои.
Зато те же деньги, что вы тратите - молодым отдали. Но , впрочем, пардон, Ваше дело, конечно.
Не печальтесь! Вам ведь что главное? Чтоб сын был счастлив, правда ? Удачи и веселой свадьбы !
# 23:59 19-07-2012 Оксана, обратиться
Свекровь.. миленьккая, да это все понятно, да, Вы правы, главное, чтобы сын был счастлив. Я тоже предлагала "свое", но неее...мы ж крутые, нам надо все заказать и выпендриться...вот так и оказалось, мало того, что расходы, теперь еще и "конвертик" нужно...да ладно..переживем..всем спасибо..
# 11:04 20-07-2012 Аноним, обратиться
Моя подруга такую же крутую свадьбу сыграла своему сыну два года назад.Так вот-она до сих пор не расплатится с кредитом,который тогда взяла на свадьбу,а молодые уже развелись.Мой совет-вы и так немало дали,найдите еще 30000,не больше,положите в конвертик и скажите.что это вам на путешествие по Европе.
# 12:00 20-07-2012 Мышь-норушь…, обратиться
Аноним 21:32, за что же ты меня так не любишь? То, что ты следишь за моим творчеством давно, очень мне импонирует. Хотя о чем это я , ты ведь таких слов не знаешь. И что же тебе не понравилось в моем ответе? Почему ты до сих пор не можешь придумать себе ник? Не хватает умишка? А писать тупость невпопад можешь, да?
# 12:09 20-07-2012 ............., обратиться
Мышь-норушь…, этот аноним тут многих с постоянными никами "выслеживает", чтобы на них свою злобу вылить. И всех обвиняет в глупости, а сам по существу вопроса ничего не отвечает (своего мнения не имеет, очевидно, по причине отсутствия мозгов).
# 12:40 20-07-2012 Аноним, обратиться
Мы свадьбу играли, 130тыс.на 35чел. Родители дали на еду по 40тыс-столы ломились. А аренда рест., машины, платье, костюм, тамада, музыка и т.д.-мы сами собирали 6 мес. На подарок нам я дала маме с папой 15тыс и жениху не докладывала. У Вас не родня плохая, а, извините, сын дурак и лентяй.
# 12:51 20-07-2012 Аноним, обратиться
12:40 а в чем сын-то лентяй? он вроде как только учиться закончил.
# 13:21 20-07-2012 Аноним, обратиться
в 12-40 опять тот злобный аноним вылез, который за счет других решает свои комплексы..ну ребята, держитесь!! ха-ха!
# 18:38 21-07-2012 Аноним, обратиться
Не знаю с кем Вы меня сравниваете. Просто сказала свое мнение. Кому не нравится, уж простите. На мой взгляд умный сын, зная родительский бюджет, не будет сажать родителей в лужу и играть свадьбу в столь дорогом ресторане. А лентяй, потому, что не решил сначала подзаработать, чтоб помочь родителям, а хочет всего и сразу. И выучили его родители, и свадьбу сыграют, и подарки подарят. А о родителях не подумал. Это мое мнение.
# 20:29 21-07-2012 автор, обратиться
18-38 - Вы, видимо, пост не читали, с бюджетом у нас как раз все в порядке , и в "лужу" нас никто не сажал..да и вообще, не это главное. Обидело то, что за нас все решили - кто..когда..куда..зачем.. Мы тоже родители, у нас совета не спросили.. Да, собственно, пост уже неактуален, мы сказали детям, что подарим 100тыс и все, в поездке деньги им пригодятся..
# 20:54 21-07-2012 Аноним, обратиться
# 18:38 21-07-2012 Аноним, вы завидуете?
# 21:04 21-07-2012 Аноним, обратиться
Вы просто боитесь, что вас кто-то обвинит, что вы меньше даете детям. Я вообще не понимаю этот выпендреж, хотя свадьба у меня и была, ну, не богатая, но я быстро рассталась со своим. Да и свадьбу хотела не я, а моя мама. Она бегала, договаривалась и лишь только для того, чтобы ее не обвинили, что она плохая мать, свадьба была для того, чтобы все сказали, какая она молодец. Состояние у нее было - наследство, поэтому незарабатанное самой было не так жалко. Я помню, что она на одежду мне жалела, да и кровати у меня не было. Зачем? Никто ведь не видит. Нужна внешняя оболочка Мое состояние никого не интересовало. Я не хотела за него замуж. Но маме очень хотелось выдать меня. Мне было "уже" 20. И что? Говорила мне, что стерпится-слюбится. Не буду вдаваться в подробности, но не свадьба и где провести медовый месяц главное. Главное, что ваш сын счастлив. Если вы это видите, то порадуйтесь за него. А Вы переживаете о том, как Вы выглядете в глазах окружающих.
# 21:06 21-07-2012 Аноним, обратиться
Ой, а деньги синим выкрашены. Я только время потратила, чтобы оставить свое мнение.
# 22:20 21-07-2012 Immortal, обратиться
Под УФ лампочкой смотрела?Не только в лужу посадят теперь...
...что делать?Сухарики сушить;->
# 03:54 22-07-2012 Аноним, обратиться
Автор,в том то и дело,что за вас никто не решал!!Люди решили за себя-есть у них возможность и желание-взяли да подарили.От себя.А вы накручиваете себя,уязвленное самолюбие холите.Комплексы какие-то,честное слово.
# 04:58 22-07-2012 Immortal, обратиться
Деньги от комплексов не светятся синим цветом...=<<
...а только от специальной УФ лампочки)))

p.s. ... F.20 по коду МКБ-10.Если за вами следят, то это ещё не значит, что у вас паранойя:-DА просто грудь пятого размера, ангельски невинное и наивное личико, осинная талия, мечтательные глазки, а в руках ключики от новенького япошки, которого папка купил на День варенья, да и...
...смеркалось.А ездила наша девочка за город...без подружки своей горячо любимой...
...они подошли из-за угла.Прынца нет...
...врут все грёбаные психологи про эти "вытесненные воспоминания".Девочка говорит врачам тихонечко :"Не помню ничего...", от стыда, хотя только хорохорится, но...
...сидеть бедняжке больно, перед глазами стоит ублюдошная рожа, а в новенькое зеркальце, взамен разбитого, смотреться ей тошно...
...что может сказать фрейдист?Глубинный аналитик?Ещё черти-кто?..
...хотел бы такую поцеловать нежно, да безо всякой похоти, ибо не в сексе любовь-но в...
...милосердии?

з.ы. ... просто пишу и баста, пошли все в баню со своим ИМХО)))
# 11:29 22-07-2012 автор, обратиться
03-54 - а как бы вы, если были бы ее мамой, отнеслись к тому, если бы я, к примеру, подарила бы им бультерьера (в маленькую квартирку, где скоро будет ребенок) или мотоцикл (пусть бы она ездила) ? Ведь "Люди решили за себя-есть у них возможность и желание-взяли да подарили.От себя." И я могла бы принять решение "от себя" и обиделась бы,если бы "подарки" не приняли. Речь о том, что нужно СОГЛАСОВЫВАТЬ, тем более они еще совсем не знают моего ребенка (а может он перелетов боится? )..да куча всяких "может", почему бы это не уточнить у нас, у ЕГО родителей? Почему-то, когда они еще просто дружили, я хотела детям купить абонемент в бассейн (сама тоже хожу), так они замахали руками - не..не..не..нельзя ни в коем случае, она после них простужается..
# 12:03 22-07-2012 Аноним, обратиться
автор, сваты давно уже все рас просили у молодых. Я не думаю,что они хотят ,как вам кажется ,нанести вред вашему сыну и своей дочери.Они сделали сюрприз. У них он получился, а вы просто не можете перебороть свое эго.Порадуйтесь за детей ,им не придется развлекать ваших многочисленных гостей,они будут радоваться и вернуться из отдыха счастливыми. Не портите отношение со сватами и детьми.Порадуйтесь за молодых и спокойно благославите их на отдых.
# 13:15 22-07-2012 Аноним, обратиться
12-03 может вы и правы, просто лично я бы посоветовалась с ними, а не отделилась изначально, тем более они знают, что мы не нищие, если бы решение было бы совместным, то можно было бы и отдых получше купить, не три звезды.
# 18:51 23-07-2012 Аноним, обратиться
деньги светятся зеленым сейчас, а раньше были синие. Это развод, а не история, а вы, все, кто ответил, лохи.
# 18:57 23-07-2012 Аноним, обратиться
а и без денег было похоже на развод,слишком уж тупая авторша получалась.
# 21:40 25-07-2012 Аж 2 ОО, обратиться
Модератор сайта и выкрашивает эти слова другим цветом. Это понятно, как дважды два.
# 14:09 26-07-2012 Аноним, обратиться
все тупые, включая анонимов и модераторов..
# 07:25 27-07-2012 Аноним, обратиться
14:09, значит и ты тупой.
# 14:44 27-07-2012 Аноним, обратиться
07-25 ты тоже из таких, не расстраивайся.
# 17:12 27-07-2012 Аноним, обратиться
14 44 и -ты,и ты..иты..итыыыыы
# 19:56 27-07-2012 Аноним, обратиться
14:44, я не из таких. А ты из таких. Но не расстраивайся.
# 20:14 27-07-2012 Аноним, обратиться
19-56 да не, ошибаешься, как раз из таких, вас, таких, за версту видать..но не расстраивайся, вас много таких.
# 21:19 27-07-2012 Аноним, обратиться
20:14, да не, не ошибаюсь, как раз таких вас видно за много вёрст.. но не расстраивайся, вас таких полно.
# 21:31 27-07-2012 Аноним, обратиться
20:14, ты хочешь сказать, что ты такой тут весь уникальный? ) интересно. а что ты тогда здесь делаешь, уникум? ) иди давай, совершай открытия нам, тупым, работай во благо нас, тупых... чё тут торчать тебе тогда с тупыми? посамоутверждаться захотелось? иль чё? да вали! мы не расстроимся. не переживай. даже рады будем, что одним наполеоном меньше в нашей скромной палате... ))

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru