Доктор здраствуйте!Я сошла с ума от своих мыслей и всевозможных загонов! Эпизодически употреблял амфетамин(пси…

Калининград
семейный психолог
Доктор здраствуйте!Я сошла с
ума от своих мыслей и
всевозможных загонов!
Эпизодически употреблял
амфетамин(психостимулятор)-
раз 5-7 наверно! Люблю
читать психологическую
литературу!
Сейчас боюсь высказывать
свои мысли,страдаю
бессонницей,говорю как-бы
сама с собой(задаю вопрос и
отвечаю сама же на
него),появился стах общения с
людьми,полностью пропала
уверенность в себе,депрессия!
- искала в интернете
информацию,симптомы
похожи на
ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ и
ПАРАНОЮ!
----Когда я начинаю об этом
думать,то симптомы
появляются! Проходит это
токо когда, меня кто нибудь
из друзей
разговорит.рассказала пару
людям об этой
проблеме,говорят, что просто
ЗАГОНЯЮСЬ!
Мне и правда кажется что это
загоны, но справится с ними
не удается вот уже 3дня! Я
толком не могу объснить чего
хочу,т.к. именно сейчас сижу
НА ПАНИКЕ! Когда мне кто-то
чтото говорит - я задаю
нелепые,тупые вопросы.
Родителям о проблеме не
говорю,думаю не поймут,к
психологу идти боюсь!
Возможно много сижу в
интернете и капаюсь глубоко в
мозгах. что делать я уже
незнаю.Я читать даже немогу
при такой фигне((
--------
А когда это проходит(с кем
нибудь разговорюсь по
душам)- становлюсь
нормальным человеком,и
думаю-:бл* что со мной
было???
Вот такая вот беда.Нет как бы
огня в душе!При написании
этого текста думал над
каждым словом!И кажется
написала бредд
ДУмаю вы не сможете мне
помочь,но попытка не пытка)

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Добро пожаловать в ряды амфетаминовых наркоманов.
Употреблять меньше надо, а точнее не надо. Месяц и мозги встанут на место.

Ответить

Код проверки