здравствуйте, год назад я перестала принимать противозачаточные таблетки но беременности нет ничем не предохра…

гинеколог
здравствуйте, год назад я перестала принимать противозачаточные таблетки но беременности нет ничем не предохраняемся, первые роды были 4 года назад, потом через две недели после родов поставили спираль, стояла 2 года удалили из-за болей,теперь периодически мучает сильная и резкая боль в низу живота на приеме врач сказал это спайки пей но-шпу при болях, как мне быть может обратится к другому врачу или пройти обследования?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Татьяна Борисовна скажите пожалуйста а как вы думаете с чем это связанно? Мне делали узи, смотрели сказали что ничего плохого не видят в моем возрасте ничего болеть не должно(мне 22). Но ведь не просто так боли проявляются. Спасибо)
ВМС может стать причиной серьёзных осложнений, включая такие как кровотечения, воспаление тазовых органов, прободение матки. Также она может вызвать бесплодие. В некоторых случаях может потребоваться серьёзное хирургическое вмешательство, а иногда даже возникает угроза летального исхода. ВМС - это абортивное средство. Никогда не ставьте ВМС.

Ответить

Код проверки