добрый день! Подскажите мне пожалуйста, у меня были постоянно не регулярные месячные, обратилась к гинекологу, выяснилось что сильно завышены 3 гармона мужских, врач выписал пропить дюфастон 10 дней т.к. месячных не было 2 месяца, затем начать пить Белару, Белару начала пить в первый день месячных, идут они уже 10 день, скудные и начинаются только ночью, пол дня еще идут и заканчиваются при этом сопровождается все сильными болями в животе, на 8 день месячных не выдержала вызвала скорую, отвезли в больницу, гинеколог посмотрел и сказал ничего страшного, это вам не правильно назначили таблетки нужно было пить либо дюфастон, либо белару, но никак не по очереди, сказала кровотечения больше нет все теперь будет в порядке, на следующее утро опять пошли месячные с такими же болями и идут уже 10 дней.Подскажите что делать?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!