Добрый день. Мне 27 лет. Принимаю Ярину 4 года. Недавно делала узи Желчного пузыря. обнаружили один камень. довольно большой. Но никаких признаков желче-каменной болезни нет. выяснила получается чисто случайно о данном заболевании. Теперь я не знаю как поступить. В инструкции к Ярине написано, что необходимо применять с осторожностью при ЖКБ. Один врач мне сказал, что надо срочно бросать их пить. ЖКБ у меня явно от этих таблеток. Другой врач сказал, что не видит причины для отмены. Хочу узнать ваше мнение. Действительно так опасен дальнейший прием КОК? про операцию говорят, что если не беспокоит и никак не проявляется болезнь, то и не надо трогать. просто соблюдать диету и все. Если действительно нужно прекратить прием Ярины, то есть ли другие ОК, которые можно при данном заболевании?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
1. Прием ОК не может быть причиной ЖКБ.
2. Прием ОК может спровоцировать приступ ЖКБ. А может быть и не спровоцирует.
3. Сами решайте, продолжать прием или нет.
2. Прием ОК может спровоцировать приступ ЖКБ. А может быть и не спровоцирует.
3. Сами решайте, продолжать прием или нет.