Добрый вечер! Три дня назад начались месячные, вместе с тем во влагалище появилось чувство дискомфорта, раздра…

Москва
гинеколог
Добрый вечер! Три дня назад начались месячные, вместе с тем во влагалище появилось чувство дискомфорта, раздражения, которое проявляется когда моешься или используешь туалетную бумагу. Каких то выделений, запаха, боли я не наблюдаю. Поход к гинекологу откладывается до окончания месячных. Можно ли как то облегчить свое состояние? Заранее спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Попробуйте пока подмываться специальными средствами для интимной гигиены.Когда была на приёму в тн -клинике у гинеколога,она советовала обычные мыла не использовать,т.к они защелачивают среду,что может вызывать дискомфорт.
И конечно потом сразу жена приём к врачу,сделать мазок.

Ответить

Код проверки