Татьяна Борисовна,добрый день. Подскажите,пожалуйста,что со мной может быть? С апреля 2013 принимаю Линдинет 20 ...не пропускала ни одну таблетку,ничего не беспокоит, не болит, не мажет, только вес набрала (6кг) . Полторы недели назад села на диету( сбросила 2 кг) ...сегодня утром на плавках обнаружила 2-3 капли крови(как при месячных),спустя 5 часов тоже самое....ничего не могу понять...не ударялась,ничего не болит,не тянет...сегодня 12 таблетка из пачки,т.е. месячные быть не могут.....может это быть из-за диеты,или что это? Понимаю, что надо идти к врачу...но пока до него не добралась...может Вы что-то предположите????
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!