У меня возникла вот такая проблема, я пью уже почти год гормональный препарат "Хлое", было всё нормально, цикл улучшился, но сейчас почему-то задержались месячные, они начались на последней белой таблетке. Я начала принимать новую упаковку на 2 день месячных и у меня уже 5 дней болит низ живота. Следовало ли мне так делать (начинать новую упаковку во время месячных, ранее новая упаковка начиналась обычно спустя 1-2 дня после месячных)? Если ситуация повторится, возможно стоит пропустить несколько дней между упаковками или как? Посоветуйте, пожалуйста.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Если вы читали инструкцию, то знаете, что прием препарата длится по схеме 21+7, независимо от срока начала кровянистых выделений . Главное. Чтобы выделения были.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!