День добрый, Либидо у жены полностью пропало после употребления на протяжении 3 лет гормонального противозачат…

Москва
гинеколог
День добрый,

Либидо у жены полностью пропало после употребления на протяжении 3 лет гормонального противозачаточного препарата ОК Джес. 2.5 года настолько ярко выраженных проблем не замечалось, а последние пол года полностью отшибло желание.
До этого у жены было все настолько хорошо, что не знал где спрятаться, сама на меня нападала по 3-5 раз в день. Сейчас же у неё желания к сексу вообще нет, эрогенные зоны не чувствительны - возбудить стало практически невозможно, естественной смазки не вырабатывается вообще, удовольствия от секса она получает на 90% меньше, чем раньше. Тест на гормоны показал что все находится в пределах референтных значений ( ТТГ, АТ-ТПО, ФСГ, ЛГ, Прогестерон, Тестостерон (на свободный не сдавали), Пролактин ), кроме эстрадиола - он ниже нормы. Ходила к 3м разным гинекологам, все говорят что у неё все в норме и проблем они не видят. И что мол снижение либидо от гормональных противозачаточных случается, а в качестве лечения предлагают отменить прием Джес и попить витаминки... Лечить убитый гормональный фон витаминками и женьшенем, считаю черным троллингом высочайшей степени.
Вопрос: Какие препараты можете посоветовать для повышения у женщин либидо, угнетенного приемом препарата ОК Джес/Джаз?

P.S. прием препарата прекратила 2 недели назад перед овуляцией. С либидо все так же плохо, а овуляция вообще не наступила.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Георгий, Вы бы обеспокоились 2, 5 года назад, когда жена начала принимать ОК!!!! Все побочные эффекты (очень даже серьезные), в том числе и снижение либидо, описаны в инструкции. Они вас, по видимому, не слишком волновали все это время. Заботиться надо не только о себе любимом, но и о здоровье жены.
А сейчас получили результат использования ОК.
И правильно вам доктор сказал - отмена препарата и постепенно все восстановится.
Препарат был назначен жене для лечения проблемно протекающих месячных врачом-гинекологом, а не мной. Что касается побочных эффектов, то те же врачи её в один голос уверяли, что шанс возникновения перечисленной побочки минимален, и что ничего лучше этого препарата нет.
В то время меня это действительно мало волновало, ибо я свято верил и находился в полной уверенности, что наше здравоохранение должно заботиться о здоровье людей и отдавать отчет в своих действиях. И если дипломированный врач работает в медицинском учреждении, то он должен знать, что он назначает, кому, и какие последствия это возымеет в дальнейшем, и именно он должен думать и заботиться о здоровье своих пациентов - это его проф. долг, связанный клятвой Гиппократа.
И если бы мне была безразлична моя жена, то я бы сейчас не перерывал тонну информации в медицинских статьях, энциклопедиях и изучая отзывы на форумах от пострадавших при лечении этим препаратом, не искал бы все доступные средства излечения своей супруги от негативных последствий, наступивших вследствие лечения профессиональных врачей.
Кстати, если бы я не настоял на прекращении приема препарата, то судя по многочисленным отзывам пациентов и знакомых, следующим этапом была бы хроническая аноргазмия, о которой врач тоже как-то забыл упомянуть при назначении лечения.

P.S. Кроме просто отмены препарата, есть ли способы помочь организму вернуться в норму?
P.P.S. В связи с вышеизложенным, буду благодарен, если посоветуете клинику, куда можно обратиться за квалифицированной помощью специалистов, которые знают, что и зачем они делают. Чтобы я мог довериться таким врачам, и мне не приходилось каждый раз перепроверять их назначения, с целью сохранить жизнь и здоровье моей супруги.
Георгий, если вам действительно нужен ответ доктора, задайте еще раз этот вопрос, сформировав его новым вопросом, а не продолжением темы. Доктор не возвращается к уже отвеченным вопросам повторно, чтобы оставить комментарии. Просмотрите, если хотите, ветку, нет таких случаев.
Татьяна Борисовна Маланова,

здраствуйте у меня такая проблема. 24 октября сделала аборт в этот день и начала принимать Джес. И тут 29 октября пошли месячные, шли дней 6-7. Я выпила пачку полностью, месячные так и не наступили. Новую пить не начала, после окончания джеса половой акт прерывали. Числа 29 ноября сделала 4 теста на берем, на 2 разных марок вроде была полоска призрак и на 2 еще была лишь одна палочка,т.е отриц. спустя 2 дня сделала ещё штук 6-7 все отриц. подскажите что происходит.
Татьяна Борисовна Маланова,
здраствуйте у меня такая проблема. 24 октября сделала аборт в этот день и начала принимать Джес. И тут 29 октября пошли месячные, шли дней 6-7. Я выпила пачку полностью, месячные так и не наступили. Новую пить не начала, после окончания джеса половой акт прерывали. Числа 29 ноября сделала 4 теста на берем, на 2 разных марок вроде была полоска призрак и на 2 еще была лишь одна палочка,т.е отриц. спустя 2 дня сделала ещё штук 6-7 все отриц. подскажите что происходит.
Джес запрещен в других странах из-за вредности
Георгий, ответьте пожалуйста, нашли - ли вы решение проблемы вашей супруги? подсказал - ли вам более сговорчивый и добродушный врач решение проблемы?
пс: сама принимаю джес по назначению врача, около 2х лет и замечаю за собой ту же проблему...
Здравствуйте форумчане!
Хочу прокомментировать.
Я пила разные контрацептивы и соответственно разные побочные действия! Могу с уверенностью сказать вам, что о вашем здоровье и здоровье ваших близких никто кроме вас самих не побеспокоится! Здравоохранение - это всего лишь еще одна индустрия, которая, заметьте, очень тесно связана с фармакологией!
Просто подумайте сами!
Любые лекарства, а уж химические тем более, нельзя пить постоянно! Очень многие из них могут привести к необратимым последствиям для здоровья!!
Наш организм так устроен, что способен сам себя очищать! Если вы чувствуете, что появился побочный эффект, сделайте перерыв в приеме на пару месяцев и все нормализуется!
Я всегда делаю перерыв после полугода приема и побочные эффекты почти не наблюдаются!
Принимая контрацептивы мы идем против природы, и тут самое главное, чтоб потом она не пошла против нас!
Так что думайте, врачи врачами, а самому тоже надо иметь голову на плечах!
Не забивайте на здоровье своего тела и оно ответит вам долголетием и цветущим видом!
Будьте здоровы!

Ответить

Код проверки