Выделения во время приема Новинет, с 13-го дня приема. Таблетки пью уже 4-ре месяца. Помогите пожалуйста, что …

Запорожье
гинеколог
Выделения во время приема Новинет, с 13-го дня приема. Таблетки пью уже 4-ре месяца. Помогите пожалуйста, что делать продолжать пить или сразу же обращаться к гинекологу.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Татьяна Борисовна Маланова,
Добрый вечер. Мне 30 лет.
В ноябре 2012 года попала в больницу с острой болью - поставили диагноз эндометриозная киста левого яичника. Пробыла в больнице 5 дней- лечения никакого. В июле 2013 года проаперировали, удалили кисту. Назначили гормональное лечение Жанин. Жутко болела грудь, начальсь выделения почти месяц, полное отсутствие льбидо, несколько раз была потеря слуха на одно ухо, набрала немного в весе 2-3 кг. (что для меня не свойственно). Сделави узи - свё в порядке. Пропила ещё 1 месяц. Решили поменять препарат. Опять узи и выявилась что у меня незначительная миома матки!!!!!Сейчас назначили Новинет. Что делать не знаю . Неужели данным препарат вызвал столько последствий. Есть ли не гармональные препараты для лечения эдометриоза и того что я перечислила выше.
Очень хочется родить здоровых деток.
Заранее очень благодарна!!!!!!!!!

Ответить

Код проверки