Здраствуйте! У меня такая проблема, после окончания месячних на 3-ий день снов пошла кровь.(Начало первих меся…

Белая Церковь
гинеколог
Здраствуйте! У меня такая проблема, после окончания месячних на 3-ий день снов пошла кровь.(Начало первих месячних било 9.11,а уже 20.11 снова)Я пошла к врачу сделала УЗД, врач сказала что все нормально, для остановки кровотечения назначила колоть Диценон и пить Аскуратин для профилактики. Я зделела 2 укола и кровотечение остановилось. Но спустя неделю снова начало кровить. Я опять пошла к тому же врачу, опять сделали УЗД и снова все нормально. Она говорит что просто какое-то нарушение. Приписала Фолиеву кислоту в таблетках, снова Аскуратин, Витамин С, и если будут обильние месячние то пить в таблетках Диценон.
Но мне не дает покоя что толом причини происходящего она не назвала!!! Может ли бить причиной повторного кровотечения сексуальние отношения?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Татьяна Борисовна Маланова,
Подскажите может какие-то анализы надо сдать, чтоб стало сней?

Ответить

Код проверки