Добрый день! Мне 40 лет, последняя менструация была в марте 2013 г., с августа после всех обследований был пос…

Москва
гинеколог
Добрый день!
Мне 40 лет, последняя менструация была в марте 2013 г., с августа после всех обследований был поставлен ранний климакс и назначен фемостон 1\10, сразу было улучшение состояния. Сейчас начала принимать 4-ю пачку фемостона (выпила 4 таблетки), и резко почувствовала опять все побочные явления климакса (заболели суставы ног, проблемы с мочевым пузырем, и т.д.). Можно ли не дожидаясь окончания пачки фемостона 1\10 (это мне мучиться еще почти месяц) начать принимать фемостон 2\10 с 5-той таблетки?
Мой врач говорила мне при ухудшении состояния перейти на 2\10, но она сейчас в отпуске, и я не могу уточнить об этом переходе на 2\10.
Буду очень благодарна за ответ.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ответить

Код проверки