Здравствуйте,мне 14 дней назад лечили шейку матки аппаратом сургитрон,процедура была минутная,никаких особых назначений кроме полового покоя у меня не было,все шло хорошо,шла водичка дней 5 потом выделения стали густыми желтыми,без запаха,где то на 7-8 день после прижигания утром было затрудненное мочеиспускание и дискомфорт в области мочевого пузыря,яичники посреливали,я подумала что опять начинается цистит,и стала принимать нолицин(мне его неоднократно назначали при цистите),на 4 день приема нолицина я почувствовала жжение,как буд-то печет,где толком не пойму то ли в уретре то ли во влагалище,на осмотр только через 2 недели,скажите это значит что процесс заживления проходит не правильно?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!