Здравствуйте, 22.11 сделала медикаментозный аборт на сроке 5 недель(уже второй, первый делала 05.04 этого же года).22.11 приняла 3 таблетки мифепристора, 24.11 приняла 2 таблетки миролюта, через 2 часа ещё 2 таблетки. Через 2 недели пришла на УЗИ, моего врача не было, другая врач посмотрела результаты, сказала что ничего страшного (как я поняла остались сгустки), и сказала что нужно поставить укол и назначить таблетки. Но сказала мне всё-таки прийти мне к своему врачу. Моя врач осмотрела, и назначила ещё 4 миролюта, пить по одной в течение 4х дней. И никаких уколов не назначила. Кровотечение началось не очень сильное, и только после 3-4 таблетки. В понедельник иду снова на узи и к врачу. Сейчас у меня болит низ живота,но выделений никаких уже нет. Я очень переживаю из-за всего этого и не хочу чистку... ведь во время первого мед. аборта у меня ничего такого не было. Пожалуйста, скажите, что это за уколы? Если они как-то помогают вывести сгустки, почему врач мне их не назначила?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!