Бобрый день. Мне 22 года. Пью ярину уже год. В предыдущим цикле пила два месяца без перерыва. Потом сделла 7дн…

Тюмень
гинеколог
Бобрый день. Мне 22 года. Пью ярину уже год. В предыдущим цикле пила два месяца без перерыва. Потом сделла 7дневнвй перерыв. Таблетку выпила на 7ой день. Так же был ПА и утром 8го дня тоже был ПА. Назначили на 10 дней амоксиклав. Выпила его вечером практически одновременно с чриной. Есть ли риск беременности? Ярину продолжаю пить. Сейчас 9ый день прияма ярины. Меня эти дни периодически подташнмвает. Вчера начался зуд входа во влагалище. Начиная с первого дня приема присутствуют выделения белые. Зуда до этого не было. Ходила к гинекологу мазок оказался как мне сказали отличным. Анализы крови общий тоже хороший никакого воспаления. Не знаю что думать

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

1. Жаль, что не читаете инструкции. Предохранение дополнительное НА ФОНЕ приема антибиотиков и 7 ДНЕЙ после окончания приема.
2. Подташнивает - скорее всего, реакция печени на прием антибиотиков+ гормонов. То же относится и к зуду - реакция на прием антибиотиков.
Инструкцию читала но сбило то, что в интернете наткнулась на частовстречающуюся информацию, что амоксиклав якобы не снижает действие. Муж на месяц уехал в коммандировку поэтому ПА незащещенный был только в 7день перерыва и с утра 8 тогда же и совпала дата приема антибиотика и ярины.
Спасибо за ответ!

Ответить

Код проверки