Добрый день. У меня беда- 6 лет принимала Линдинет 20 с целью предохранения от беременности (прописала их врач…

Красноярск
гинеколог
Добрый день. У меня беда- 6 лет принимала Линдинет 20 с целью предохранения от беременности (прописала их врач гинеколог эндокринолог работающая тогда ещё в Центре планирования семьи на Шёлковой). До этого малое количество времени принимала регивидон, но при его приеме началось изменение настроения. Врач перевела меня на линдинет 20. Его я пила долгих 6 лет. Каждые пол года проходила обследование на влияние линдинета на мой организм- узи малого таза, сдача крови из пальца и вены, прием у терапевта.... Препарат не оказывал негативных влияний на органы. Этим летом решили с мужем что пора планировать малыша. За 3 месяца до планируемой беременности мы отменили ОК (врач уже из городской поликниники не видела для отмены препятствий и сказала что отмена ОК влияет только положительно на женщину и негативных последствий отмены быть не может). Через неделю после отмены я стала жутко раздражительная, а что самое страшное для меня- я стала абсолютно бесчувственной. Я перестала испытывать какие либо притягательные чувства к мужу. Для меня он стал как чужой человек. Не хочется подходить и обнимать его. При этом не было не конфликтов ни каких бы то ни было ещё проблем. Даже в отпуск свадебный летали чтобы развеяться- не помогло. Я всё так же остаюсь бесчувственной. Обращалась к гинекологу эндокринологу с этой проблемой- врач взяла кровь на фсг и пролактин и сказала что детородные функции у меня в норме а остальное я сама себе вообще придумала. Подскажите пожалуйста: на какие гормоны мне можно сдать анализы чтобы понять почему я стала такой унылой, бесчувственной и депрессивной? Все остальные показатели организма меня не интересуют и врачи за меня не берутся потому что жизненно важные функции у меня работают, а всё остальное это уже на их взгляд не существенно. Я готова на любые обследования ради востановления своего состояния. Таблетки я перестала пить с 9 августа 2013 и уже через неделю у меня наступило состояние бесчувственности и уныныния, которое не проходит по сей день. А если и проходит, то на 1-или несколько дней максимум. Даже вела календарик настроения. Нет такого, что как то это напрямую зависит от месячных. + у меня сбились месячные после отмены ОК- в декабре они опаздывают уже больше чем на неделю.... Прошу- помогите- от меня отвернулись все врачи- и гинекологи и психотерапевты. Пинают меня как мячик друг к другу а решиться и найти проблему и искоренить её никто не хочет. К психологу ходила- и даже не к одному - понаблюдав меня врач психотерапевт сказала что бесчувствие моё похоже на то что оно связано с отменой ОК.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Наблюдалась у психотерапевта- она не увидела у меня проблемы психологического характера. связала данные сложности с физиологией. по этому и пишу вопрос к гинекологу либо к эндокинологу
Татьяна Борисовна Маланова, Наблюдалась у психотерапевта- она не увидела у меня проблемы психологического характера. связала данные сложности с физиологией. по этому и пишу вопрос к гинекологу либо к эндокинологу
Анна Колчина…,
См фото узи.28.02.14г. Объясните текст,я не поняла о чем врач узист написал.
Врач акушер не может ставит диагноз,потому на узи снимок все ок, а написал врач узист с диагнозом есть проблемы.

http://i057.radikal.ru/1403/0b/f4e635e68fd3.jpg
http://i056.radikal.ru/1403/60/ebefd25dec01.jpg

1 менст.в 15 лет. Мне сейчас 22 года. 1 роды в 21 г.,самостоятельные. Последний день 15 дек.2013г. мы через ппа и презик. Лечение всегда табл.дюфастон и хорошо помогает.
Давние анализы проверяли в 2012-13г.,а в этом году нет, смазки хорошо.
У меня всегда нерегулярный цикл через 1-6 мес.приходит. Длиться цикл до окончания 3-10 дней,по разному бывает обильно,темные,светлые,несильные. Бывает каждый день много слизей без запаха,боли на обоих боках где яичники и такие почти горячие.

Ответить

Код проверки