ННадежда06.02.2013 21:000 косметолог Вопрос косметологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Здравствуйте. Более 10 лет у меня на крыльях носа имеются высыпания, схожие внешне с угрями-комедонами (прилагаю фотографию). В течении всего времени никаких вмешательств не проводила, думала, подростковое, пройдет. Мне сейчас 24г., около 3-х лет назад обратилась к косметологу на что получила ответ- надо провести чистку,…
ААнастасия…06.02.2013 18:140 косметолог Вопрос косметологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: мне 17 лет, я бы хотела увеличить губы. формой, как у Анжелины Джоли. можно ли это делать в таком возрасте и сколько примерно будет цена?
ООльга06.02.2013 17:10Мск косметолог Вопрос косметологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: После прокола ушей, у меня появились какие-то новообразование мочек уха с двух сторон. Они большие и красноватого цвета и иногда мне даже не удобно спать, больновато. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
ООльга06.02.2013 17:050 косметолог Вопрос косметологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: После прокола ушей, у меня появились какие-то новообразование мочек уха с двух сторон. Они большие и красноватого цвета и иногда мне даже не удобно спать, больновато. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
ААноним06.02.2013 16:180 косметолог Вопрос косметологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: у меня (19 лет) синяки под глазами. Я высыпаюсь, не курю, занимаюсь спортом, но синяки никогда не проходят. Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь хорошие масочки для кожи под глазами. Заранее благодарю!
ААноним06.02.2013 16:11 косметолог Вопрос косметологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: я делала восковую депиляцию, стали очень сильно врастать волосы и появились покраснения, как можно бороться с этим? А еще я слышала, что покраснения можно мазать мазью "троксевазин", купила этот гель, но можно ли им пользоваться?
ААноним06.02.2013 16:110 косметолог Вопрос косметологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: я делала восковую депиляцию, стали очень сильно врастать волосы и появились покраснения, как можно бороться с этим? А еще я слышала, что покраснения можно мазать мазью "троксевазин", купила этот гель, но можно ли им пользоваться?
ЕЕлена06.02.2013 14:270 косметолог Вопрос косметологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Я две недели назад сделала укол ботокс в лоб и межбровье. А сегодня была у врача-невролога, болит спина. назначены таблетки Нейромидин,нейромультивит,мелоксикан,артра. Будьте добры, скажите пожалуйста повлияют ли эти препараты на восстановление мимики,т. е. сократится ли действие ботокса? За ранее большое спасибо.
иирина06.02.2013 13:430 косметолог Вопрос косметологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: как определить у меня мешки или грыжи под глазами
ааида06.02.2013 10:520 косметолог Вопрос косметологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:у меня проблема с кожей, на лице угри и прыщи. я несколько лет их лечила, а теперь остались рубцы от них. Скажите, как можно избавиться отэтих следов?