ААлександр…20.05.2012 22:25Москва косметолог Здравствуйте, у меня проблема с кожей. А именно прыщи выше локтя, такие маленькие, но их очень много. Недавно, а именно три месяца назад они начали появляться и ниже локтя, но их пока еще мало. Скажите пожалуйста, в чем проблема? Как исправить?
ООЛЬГА20.05.2012 15:400 косметолог Вопрос косметологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: мне порекомендовали чуть подсохшую тушь для ресниц разбавить Визином. Насколько это вредно (если вредно) и могут ли капли вызвать какие-то побочные действия (например тахикардию, повышение АД)??? Спасибо!
ЮЮля20.05.2012 14:110 косметолог Здравствуйте,у меня проблемная кожа, пользуюсь зинеритом. Написано что баночку можно смешав использовать ровно 5 недель, но у меня все проходит быстро, а другие средства не спасают, баночка полная почти, выкидывать жалко все таки 900 р стоит. можно ли продолжать им пользоваться после окончания 5 недель т.е. срок годности все( или можно сделать так, содержимое разделить на 2 части, одну смешать и…
ННадежда19.05.2012 20:31Сургут косметолог Добрый день! Две недели назад переболела ветрянкой ( мне 30 лет). На лице остались красные пятна, сейчас мажу их на ночь эбермином. Поможет ли он в этой ситуации? Кожа у меня проблемная поэтому я сомневаюсь что они пройдут сами со временем, как об этом пишут. Посоветуйте, пожалуйста, хорошее средство. Спасибо
ООльга19.05.2012 19:310 косметолог Вопрос косметологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Существует ли такая методика лечения постакне (пигментных пятнышек) как выжигание жидким азотом до состояния болячки (корки)? После этого у меня остались большие пигментные пятна и белые участки, которых раньше не было. Затем те пигментные пятна, что остались после азота, убирали трихлорукусной кислотой, посде 4-х…
дджексон19.05.2012 16:380 косметолог Вопрос косметологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:я делала 2 дня назад инъекцию диспорта 20ед в лоб.но пока эффекта разглаживания морщин не вижу единственно морщиться меньше стала.как понять помог мне препарат или нет?и можно ли делать процедуры прессотерапии в это время?в договоре написано на область ввеедения инъекции нельзя сауну солярий но это ведь только на нижнюю…
ННаталья19.05.2012 06:09Улан-Удэ косметолог Добрый день! В нашем городе не нашла трихолога. Мне 40, принимала 4 года Ярину (не знаю связана моя проблема с этим или нет). Более 6 месяцев лезут волосы, очень истончились и ломаются. Процентов 70 уже потеряла. Подскажите что делать, куда обратиться. Пила витамины, проколола витамины группы В, пробовала лечебные шампуни, прекратила пить Ярину.
ААлла18.05.2012 15:120 косметолог Вопрос косметологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Можно ли посещать солярий(умеренно) с проблемной кожей?
ИИрина18.05.2012 13:040 косметолог Вопрос косметологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Может ли помочь Риванол-раствор в борьбе с нежелательной растительностью на лице? прочитала на форуме.Пишут что нужно протирать два раза в день места роста волос и они истоньчаются, становятся менее заметны, а у некоторых вообще перестают расти.
ЮЮлия18.05.2012 12:190 косметолог Вопрос косметологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:записалась в клинику на процедуру фракционное омоложение лица на аппарате Fraxel,провели фракционную лазерную шлифовку лица на другом аппарате, в результате получила термический ожог 1 степени. Как доказать, что меня ввели в заблуждение?