banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский невролог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский невролог

19:11 21-12-2012 / Mika / Baku, обратиться

Здравствуйте. Моему ребенку 1 год и 8 месяцев. Рожала естественным путем. Роды были тяжелыми. У меня была слабая родовая деятельность, рожала с ускорением, а потуги длились очень долго, никак не могла родить. И в результате гипоксия. Но ребенок сам был здоровый. Сразу заплакал, отлично реагировал на все, голову держал как родился, спал, сразу как поест, все было «как по учебнику». У меня с ГВ были проблемы, а еще ребенок перепутал день и ночь, плакал. А я неопытная, мне внушили, что у ребенка проблемы неврологические. Педиатр тоже настаивала показать невропатологу, была синюшность вокруг рта. Невропатолог назначила нам следующие препараты:
1.Люминал 2 раза в день целых 3 месяца
2.Кетотифен (зачем он??никакой аллергии у нас вообще не было) то же 2 раза в день -1 мес
3.внутривенные уколы - глюкоза+что-то(почерк прочесть не могу)+рибоксин+пироцетам+актовегин+гл.кальц.+димедрол+стекловидн.тело - 10дней
4.Ле карнита -3 раза в день.
Через 2 мес добавилось еще Глюферал,Пантогам и Мидокалм. Причем сказала, вроде все ок, но давайте курс пропьем и это для профиклатики, чтобы не было каких-то проблем. Тогда я уже пришла в себя и начала читать инструкции, была написана в одной из препаратов шизофрения- как показание к применению. Я чуть с ума не сошла.(((( Послала ее к черту и не стала водить ребенка к ней. Как раз в это время профессор Петрухин тоже приезжал в Баку. Показала ему, он ваще удивился, что зачем ему это все. Ребенок здоров. Короче, после др. Петрухина в 8 мес тоже один невропатолог сказал все ок. До года все было хорошо. Но со временем стала замечать, что ребенок меня как бы не слушает, когда я с ним говорю. Мы думали, может у него характер такой, просто не обращает внимания. Было ему уже полтора года, а он ни слова говорит, только на своем языке говорил: мамама, бабаба, гагага, няняня, гыбы и т.д. Но все это он говорил просто так, тое сть не указывая на какой-либо предмет или имея ввиду кого-то. Меня тревожит то, что он не всегда меня слушает. Со слухом проблем нет. Отлично собирает пирамидку, кубики, лего. Со всеми развивающими играми для его возраста он справляется. Когда его ничем не занимаем он в своей комнате сам строит пирамидку и т.д., сам играет, или на кухне шкафы все опустошает, или свет включает везде, двери закрывает, смотрит на свое отражение в зеркале и поет аааа, постоянно что-то находит для занятия. Еще любит делать то, что делаю я. Ребенок не раздражительный. Веселый, бодрый малыш. Бывает, вытираю пыль, он тоже хочет, даю ему тряпку чистую и средство с закрытой крышкой, он берет типа средство пшыкает на тряпку и вытирает, как я. Любит музыку слушать, причем хиты, дурацкие песни не хочет. Как звонок звенит, сразу бежит к дверям и смотрит на домофон. Перед сном у нас ритуал идем папе пока пока делаем. Или же говорю ему папа пришел, иди дверь открой, радуется бежит к дверям. Кушать учится сам. Макароны, гранат, картошку сам по одной берет кладет в рот. Агрессии нет у него.
Меня настораживает то, что он меня будто не слушает. Когда обращаюсь, смотрит сразу. А вот когда беседую не уверена, что всегда слушает. Я говорю будто сама с собой. Для его возраста он мало, чего понимает при разговоре. Пассивный словарь очень скуден. Понимает только элементарные вещи. То есть если читаю сказку ему неинтересно, так как не понимает. А вот действия которые видит понимает, повторяет. Логика отличная. Если видит ключ идет открывать дверь, что-то горячее боится, не трогает. Ребенок общительный. Просто общаться не с кем. С утра до вечера со мной в четырех стенах, и вечерах 2-3 часа мужа видит и все в основном. Но когда видит нового человека, радуется идет на контакт. Если мы в одной комнате, то когда зову сразу смотрит мне в глаза. А если мы в разных комнатах, то на своем языке что-то говорит, как зову его. Где мама - не смотрит на меня. А когда где папа не указывает, но смотрит на мужа. Посторонних не пугается, нет. 1-2 минуты рассматривает, потом привыкает, подходит, улыбается, может поиграться. Когда гуляем в парке, если ему кто-то улыбается, то радуется и улыбается в ответ.
Сон нормальный. Зубки вовремя выходили. Пошел в 1 год и 2 месяца. Роничок недавно закрылся.
Вот собственно картина такая. Главная проблема с концентрацией внимания. Как эту проблему решить? Может ли быть что вышеуказанные препараты способствовали задержке развития? Я в их инструкции в побочных эффектах нашла именно проблемы моего ребенка. Каков диагноз у моего ребенка? И можно ли это исправить?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 00:03 23-12-2012 Милосердов Александр, обратиться
Mika,
эту проблему можно решить, разобравшись в причине. Эти препараты имеют побочные действия и они могли себя проявить. Диагноз точный заочно не ставят. Проконсультируйтесь с врачом-реабилитологом по поводу восстановительного лечения. Если будут дополнительные вопросы, звоните.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru