banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский невролог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский невролог

12:53 29-01-2004 / Natali_S (И.Б. …, обратиться

Моему ребенку 1 год 7 мес еще при обследовании в 1 год логопед поставил диагноз (тогда еще под вопросом) задержка развития речи. В год он говорил только МАМА, причем сказал его еще в 7 мес. и тогда же начинал пробовать произносить разные слоги, но потом у нас долго и очень трудно резались зубки после чего он перестал делать такие попытки. . слова стал заменять жестами, словарный запас и понимание было хорошее. . много выполнял целенаправленных осмысленных действий, например, играл с кошкой с помощью веревочки, пил из кружки сам, движениями иллюстрировал стишок "мишка косолапый" и т. п. Невролог (при обследовании в 1 год) для ускорения развития речи, увеличения мотивации к разговору выписала суспензию "Энцефабола", которую мы всю выпили, но в речевом развитии никаких сдвигов не было, хотя кроме приема этого лекарства, рисовали, читали, пели, в общем, что обычно. . но повторять слова или слоги он не пытался даже. . в 1 год и 3 мес. мы снова пришли на прием к неврологу в результате она снова выписала нам очередные перепараты, причем никаких других отклонений или показаний, кроме того что мало говорит, для этого нет. . это было и на словах сказано, зафиксировано в детской карточке, да и так видно, что мальчик смышленый, все понимает только не говорит почему то. . сейчас кол- во слов, что он говорит конечно возросло, но не значительно. . даже сейчас ( в 1год и 7 мес)он произносит менее 10 слов. . если его просишь повторить что то за собой, он никогда не повторяет, даже из тех слов, что знает. . а так. . понимает все. . очень любит слушать сказки (все уже наизусть знает), стихи, поет на А- А- А, танцует, подолгу разговаривает по телефону какими то только ему понятными звуками с интонацией соответствующей вопросу. . причем я не замечаю в этих звуках повторяющихся, в том плане, чтоб один и тот же зук произносился на определенный предмет, знает буквы и произносит их звуком: А, К, Г (любит с ними заниматься) . . такое чувство, что ему не интересно говорить слова, что он хочет говорить сразу фразами и не может. . иногда пытается, например, что то объяснить, начинает "пык- мык" опять же по своему и разводит руками мол не могу. . мы уж по разному пробовали и "не понимаю, что ты хочешь - скажи (когда он показывает жестами), скажи - дам, в данной ситуации вопросы: 1) стоит ли сильно беспокоиться, что говорит мало слов, к тому же бытует мнение, что пойдет в садик - заговорит. . 2) есть ли какие то приемы, упражнения побуждающие говорить, потому как слова и названия предметов он понимает и знает очень хорошо. . 3) нужно ли дальше обращаться к неврологу (нам назначили на прием в 1 год 6 мес, мы не пошли, т. к. боюсь, что снова выпишут только препараты, а нужны ли они в данном случае? ?)?
- -
ребенок после кесарева сечения, сначала был гипер тонус, детская желтушка держалась довольно долго ( в 1 мес. невролог выписывала фенобарбитал, в 3 мес. кавинтон и пантагам) после приема препаратов и особенно массажа все прошло. .

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 13:24 29-01-2004 Natali_S, обратиться
Добавление: в 1 год и 3 мес. нам выписывали "Нейростронк" (таблетки неизвестного производителя на травах (улучшающие реопирические св- ва крови, снабжение мозга кислородом), продавали в той же поликлинике расфасованными в небольшие кулечки с бумажкой о составе, распечатанной на принтере без указания производителя), который надо было пропить 1 мес. по 1/ 3 таб. 2 р. /день, далее 1 мес. надо было пить "Когетум" по 5, 0 (набирать из ампул шприцем) утром и днем после еды. . когда я спросила о цене, сказали, что лекарства довольно дорогие, я спросила аналоги подешевле и невролог написала другие лекарства (дешевле, но менее эффективные): "Пирацетам" 0, 2 х 2р/ день - 1 мес. , "Аминалон" 1/ 36 х 2 р. /день - 1 мес. Честно сказать я не стала ни покупать, ни давать ребенку ничего из перечисленного, т. к. засомневалась, что прием лекарств в данном случае необходим. .
Извините, за большое сообщение, но хотелось обрисовать полно ситуацию. . спасибо. .: )
# 17:18 29-01-2004 Ноговицын В.Ю., обратиться
Я считаю, что в Вашем случае необходимо в первую очередь активнее общаться с ребенком и развивать речь с помощью упражнений (можно посоветоваться по этому поводу с логопедом). Лекарства типа пирацетама и аминалона могут применяться, но их эффективность не доказана, хотя и вероятна. Страшного на данный момент ничего не вижу. Мальчики могут позже начинать говорить. И в коллективе действительно возможно улучшение за счет увеличения речевой практики.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru