Добрый день!Мне 50 лет, миома матки малых размеров и эндометриоз. По рекомендации врача пропила полгода норкол…

онкогинеколог
Добрый день!Мне 50 лет, миома матки малых размеров и эндометриоз. По рекомендации врача пропила полгода норколут для искусственного вызывания климакса, так как мучали обильные и длительные месячные. Во время приема норколута месячных практически не было. Полтора месяца назад закончила пить норколут и 3 дня назад у меня началась обильная менструация, даже кровоостанавливающие препараты не помогают. Скажите возможно ли это и с чем связано. ведь я пропила курс норкалута.?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Елена. Процесс климакса достаточно длительный. Предположу, что ваш организм, и в частности эндокринная система еще но готовы к его наступлению Пока вы норколутом ингибировали цикл, а после организм начал резкое восстановление. Попробуйте децинон, настойку водного перца.Сходите на очный прием к другому врачу, послушайте его мнение.

Ответить

Код проверки