Добрый день! 14 января мне сделали диатермоконизацию шейки матки из-за тяжелой дисплазии. Прописали свечи Депа…

Самара
онкогинеколог
Добрый день! 14 января мне сделали диатермоконизацию шейки матки из-за тяжелой дисплазии. Прописали свечи Депантол. Вставляю их уже 4 дня. 19-20 января у меня должна начаться менструация. А также у меня появилась ужасная молочница. Во время менструации мне прекратить использование Депантола? Может быть есть какие-то свечи, которые я могу использовать и от молочницы и после диатермоконизации одновременно даже во время менструации? Я читала про Тержинан

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Диана, а как Вы определили, что у Вас молочница?
В этом разделе врач пока не консультирует. Советую обратиться на сайт Русский онкологический форум в раздел онкогинекологии.

Ответить

Код проверки