Здравствуйте! После операции гистерэктомии при раке яичника назначена химиотерапия. Два курса прошла. Сейчас п…

Минеральные Воды
онкогинеколог
Здравствуйте! После операции гистерэктомии при раке яичника назначена химиотерапия. Два курса прошла. Сейчас появились выделения небольшие в виде сукровицы. Может ли это быть после химии. Также присутствует онемение лобка и левой верхней части ноги. Что делать?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Обращаться очно к хорошему геникологу- эндокринологу и вам должны назначить гармоназаместительную терапию, потому что вас ввели в климакс, а без половых гормонов будут страдать и другие системы организма.
Не слушайте идиота анонима, а идите со всеми вопросами к своему онкологу.
Здравствуйте!
Врачи редко посещают данный раздел. Можете проконсультироваться он-лайн у врачей-онкологов клиники на сайте в разделе "Задать вопрос" - https://www.edismedco.ru/zadat-vopros/

Ответить

Код проверки