Вопрос онкологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:при приеме лекарства НЕКСАВАР,по 200 …

0
онколог
Вопрос онкологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:при приеме лекарства НЕКСАВАР,по 200 мг в течении пол года начали проявлятся побочный эфекты такие как: сухость во рту;трещины и боль на языке;восполение слизистой носа образуется болячки в носу ранки в носовых пазухах ...Скажите пожалуйста какие лекарства можно использовать что бы избавиться от этих симтомов????

Вопрос с сайта: «www.dermline.ru»

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

во-первых сообщить надо леч.вр. который обязан был проконсультировать вас о побочных действиях хт, трешины,сухость - аппликации из меда+облепихов.масло,оливковое масло, корочки в носу - оксолин.мазь масла и т.д

Ответить

Код проверки