Вопрос онкологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Маме была проведена нейрохирургическ…
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Маме была проведена нейрохирургическая опреация 04.01.2013г. по удалению опухоли глиобластомы. Следом проведена радиология. Сейчас мама принимает дексаметазон и проходит химио-терапию.
Дексаметазон принимаем длительно, начиная с декабря, сначала по 12 мг в день, потом по 16 мг, потом снизили дозу постепенно до 8 мг в день. после перелета маме стало хуже и прилось снова увеличить дозу сначала до 12 мг в день, потом до 16.
На текущий момент ситуация такова:я начала понемногу уменьшать дозу дексаметазона - с 16 мг в день (который принимался в течение 10 дней), потом 14 мг в день (в течение 5 дней) и сейчас 12 мг в день третий день.
Сегодня заметила, что мама стала постоянно засыпать, причем ей даже сложно это контролировать.
Может ли жто быть связано с уменьшением дозы дексаметазона? Стоит ли вновь ее увеличить? И если да, то каким образом с него сходить?
Заранее спасибо за ответ.
Вопрос с сайта: «www.dermline.ru»