Здравствуйте! мама прошла 6 курсов химиотрепаии от рака легких (цисплатина +этопозид). Первые 5 курсов анализы…
После шестого курса у нее сильно понизился гемоглобин 79, эритроциты 2,8. Химиотерпаевт сказала купить любой препарат железа в аптеке и пить по инструкции.
Пьем уже 2-ю неделю препарат Мальтофер, гемоглобин на том же уровне.
Подскажите, может ли быть еще какая то причина анемии, какие еще анализы сдать? какие еще препараты помимо железа принимают при анемии? почему нет улучшений гемоглобина, может оно не усваивается, как улучшить результат?
Помимо этого у нее еще обнаружилась пневмония, ее лечит в больнице антибиотиками, есть улучшения. Но гемоглобин так и не повышается. КАк повысить гемоглобин?
существуют Иные схемы
--чтоб не флуудить - в 10001 раз - вам от платины СДЕЛАЛИ ЛИ блокаду печени \\вам блинн Хотя бы прописали эссенциале (китайский) в каплях
увы мне
как повысить Hg \\\ 1) пожелать гниде ПУ п0дохнуть от канцероматоза (пожелать всем сердцем) 2) За Бабки обратиться в станцию переливания крови \\\\ перельют КРОВЬ -- Hg ГАРАНТИрованно подымеца за 100 \\ на 2-3 дня
зы - неприятно говорить - но ВАШИ рвачи - ублюдки вас обманывают \\ у вас скорее всего не пневмония - а плеврит \\делайте узи
обращайтесь --Хотя бы для ПРАВИЛЬНОГО диагноза - в федеральный о\центр - институт радиологии на калужской (не путать с ублюдками из каширки)
от мене (ибо у мене икк.. вышла Книга по иммунитету) -- покупайте и принимайте
вобензин -- 3 дозу кажд день
эссенциале форте - 3ю дозу кажд день
--кальций - содержащие препараты (посоветуйтесь с Грамотными)
---сделайте рентген позвоночника
--больше за ПУ голо суйте
удачи