Мне 69 лет. В настоящее время поставлен следующий диагноз: первично множественный рак метахромный вариант.Рак …

Иркутск
онколог
Мне 69 лет. В настоящее время поставлен следующий диагноз: первично множественный рак метахромный вариант.Рак предстательной железы (РПЖ) T3N0M0G3 III стадия, III клиническая группа. Злокачественное образование поперечно-ободочной кишки pT3HOMO II стадия, III клиническая группа.
Сейчас, по поводу РПЖ прохожу лечение бикалутамидом (150 мг/сутки). У меня также повышенный холестерин, для снижения которого терапевтом предложено принимать Аторвастатин (20 мг/сутки).
В связи с этим хотелось бы узнать возможно ли принимать два этих лекарства ежедневно в течение длительного времени, нет ли опасности взаимной нейтрализации их во время лечения? Возможно ли увеличения холестерина в крови при длительном лечении бикалутамидом?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Добрый день. Нет данных о том,что бикалутамид повышает холестерин. И можно его принимать со статинами. Единственное, следите ха такими показателями в биохимическом анализе крови как АЛТ и АСТ. Они могут увеличиваться при нагрузке на печееь статинами. И возможно, прийдется просто сменить Аторвастатин на другой препарат из этой группы. Всего Вам наилучшего!

Ответить

Код проверки