Здравствуйте, в 2009 году делали операцию (простатэктомию), проходил курс лучевой терапии, проблемы со стулом,…

Белгород
онколог
Здравствуйте, в 2009 году делали операцию (простатэктомию), проходил курс лучевой терапии, проблемы со стулом, что не сьем сразу в туалет, в день хожу по 5-7 раз, был у гастроэнтеролога (в нашей поликлинике проктолога нет) он назначил лекарства, ЛИНЕКС, ТРИМЕДАТ, ПЕНЗИТАЛ. Сказал пить постоянно, скажите разве так можно? Или доктор прав. Что вы посоветуете в донной ситуации.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Возможны постлучевые осложнения. У вас могут быть рубцы, спаечный процесс кишечника и прочее. Без колоноскопии (срок после операции позволяет это сделать) все предположения-на уровне гадания. Эту процедуру можно пройти в любом областном центре без проблем.

Ответить

Код проверки