Здравствуйте. Девушке 20 лет, РМЖ 4 стадии, принимала препарат Тамоксифен три с половиной недели, в последнее …

Москва
онколог
Здравствуйте. Девушке 20 лет, РМЖ 4 стадии, принимала препарат Тамоксифен три с половиной недели, в последнее время чувствует боли в области таза давящего характера, по ощущениям, в костях, но точно сказать не может. Боли бывают вплоть до того, что трудно передвигаться. На данный момент Тамоксифен отменён, не принимался 1 день. Подскажите, пожалуйста, могут ли за этот срок развиться побочные эффекты, связанные с яичниками или маткой, как указано в описании препарата? Или же это, скорее всего, именно боли в костях и суставах, или что-то другое? Благодарю за ответ.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Дмитрий, самостоятельно отменять препарат не нужно, это можно делать только по согласованию с лечащим врачом, который назначил его прием. Состояние яичников и матки определяется на УЗИ органов малого таза.
Извиняюсь за долгое отсутствие. Спасибо большое за ответ. А какова может быть причина, если Вы предполагаете, что она в другом?

Ответить

Код проверки