в 2013 году моему отцу сделали операцию по поводу онкологии желудка, в этом же году он прошел 6 курсов химиоте…

Владивосток
онколог
в 2013 году моему отцу сделали операцию по поводу онкологии желудка, в этом же году он прошел 6 курсов химиотерапии. В июне 2015 года обнаружены mts в кости. Выписан на симптоматическое лечение раз в месяц бифосфонаты зомета и принимает обезболивание гормональные дексаметазон. Сейчас еще прописали сегидрин. После приема таблеток у него пропал аппетит, он стал безразличным, проблемы с памятью, бесвязная речь (бормотание), но правда перестал жаловаться на боль и мы уже несколько дней не колим обезболивающие. Подскажите пожалуйста стоит ли нам принимать дальше сегидрин или нет. И что можно принимать для улучшения качества жизни кроме препарата сегидрин.?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

возможно паралельно сегидрину ваш отец принимает наркотические обезболивающие.
В любом случае прекратите сегидрин ( я не использую это лекарство).
проконсультируйтесь с онкологом.

узнайте в норме ли ПСА ( иногда думем что рак желудка вызвал метастазы а на самом деле речь идет о раке простаты).
стоит проверить электролиты включая кальций и натрий а также исключить инфекцию.
метастазы в ГМ также надо исключить.

Ответить

Код проверки