banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

онколог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

онколог

23:32 23-06-2016 / Анна, обратиться

Очень нужна помощь! При химиотерапии по невнимательности мед.сестры оксалиплатин попал под кожу. В руке начались сильные боли. Что делать?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 06:49 24-06-2016 Козлов Дзинтар Васильевич, обратиться
Обратитесь к лечащему врачу (вообще-то это надо делать немедленно). При экстравазации химиопрепраатов проводится целый комплекс специфических мероприятий, вы не сможете адекватно это сделать сами.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru