ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ЗАДАВАЛ ВОПРОСЫ ПСИХИАТРУ! Ответы пациентам удаляют. Здесь возможно Вы найдете ответ на свой…
Ответы пациентам удаляют. Здесь возможно Вы найдете ответ на свой вопрос.
Ответ Вере из СПБ, про бизнесмена, который старше ее и он ей нравится.
Вера,
Не в коем случае не обращайтесь к психиатру и не принимайте антидепрессанты и другие психотропные препараты.
Психиатрия - это обман, лженаука.
Все антидепрессанты блокируют ( увеличивают ) обратный захват серотонина, из-за этого у Вас будет полностью притуплены эмоции, акатизия, паркинсонизм и поздняя дискинезия, а в худшем случае Злокачественный нейролептический синдром, серотониновый синдром и - СМЕРТЬ!
Или Вы станете инвалидом и овощем, как робот будете без чувств без эмоций в молодом возрасте.
Вы наверное старше меня, мне 20 и Вы не представляйте как это мучительно, когда у человека притуплены эмоции от лекарств - это может быть на всю жизнь и необратимо, жизненные проблемы нельзя решать с помощью наркотиков - это просто сделает илюзию, что все хорошо.
Человека с притупленными эмоциями от антидепрессантов и других псих. препаратов ОЧЕНЬ ЧАСТО БЕСПОКОЯТ МЫСЛЕ О САМОУБИЙСТВЕ. ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ?! НЕ ПЕЙТЕ ЭТО ГОВНО!!!
Здравствуйте, Тамара! Я не врач и не медик. Я пациент, страдающий лекарственными экстрапирамидными расстройствами, хочу Вам помочь.
Психиатрия - это лженаука, обман.
У каждой психической проблемы есть своя физическая, соматическая причина, их более 140, низкий уровень тестестерона, железа, болезни эндокринной и нервной системы.
Из-за чего сын принимает нейролептики?
Я бы направил Вашего сына к неврологу, паркинсонологу, чтобы обследовать его на паркинсонизм от лекарств, безопасно, постепенно, чтобы не было синдрома отмены отменить все нейролептики - под контролем врача и начать обследование Вашего сына, чтобы найти причину его такого поведения.
И от нейролептиков естественно будет лень.
Я даю Вам ссылки на сайты, где Вам могут помочь, есть мнение, что эти сайты создали сектанты и саентологи, но то, что психиатрия - это лженаука - лично мое мнение это правда, а люди на этих сайтах не предлогают вступать в секты и быть саентологами, а рассказывают людям о причинах психических расстройтв.
Решать Вам Тамара, я просто рассказал, предупредил Вас, о чем сам знаю. А дальше уже Ваше решение.
http://www.cchr.ru/solutions.html
http://www.cchr.ru/alternative.html
http://www.youtube.com/watch?v=3UcERyk1AQg про нейролептики
http://www.youtube.com/watch?v=vAWLtqitMnI отмена препаратов
Смотрите все видео канала.
Здоровья Вашему сыну!!!
ответ парню про золофт и триттико, которому 25 лет
У Вас экстрапирамидные расстройства от любых антидепрессантов будет тоже самое.
психиатрия - это обман и лженаука!
Идите к неврологу-паркинсонологу.
И постепенно отменяйте препарат, только под конторолем врача и медленно - А ТО МОЖЕТ БЫТЬ СИНДРОМ ОТМЕНЫ!!!
Ответ маме у которой дочка 6 лет, стучит постоянно по столу
Анна, я пациент страдающий лекарственными экстрапирамидными расстройствами.
Дочку к НЕВРОЛОГУ, а не к психиатру, психиатрия - это лженаука, обман и миллионы искалеченных судеб!
Психиатр сделает из нее инвалида и овоща, я инвалид из-за лекарств в 20 лет - Вы не представляйте, как это мучительно, а дочка Ваша может быть в 6 лет - ИНВАЛИДОМ, если попадет к психиатру, последствия лечения у психиатра от невозможности испытывать эмоции - до поздней дискинезии, паркинсонизма и смерти.
Надо к неврологу. Какие лекарства Вы ей даете? Это может быть акатизия. Вообщем только не к психиатру ее видите
Ответ Евгению, которому 16 лет, город Москва
Евгений, психиатрия - это обман, причина Ваших проблем в Вашем теле. Обследуйтесь, начните с эндокринолога
Ответы пациентам удаляют. Здесь возможно Вы найдете ответ на свой вопрос.
Ответ анониму из Оренбурга у которого панические атаки
Аноним,
Если у Вас истинные панические атаки, то нужно искать их физическую-соматическую-телесную причину, а их более 140, это может быть проблема с эндокринной системой, онкология, прием лекарственных препаратов, вредные чужиродные вещества, повышенный уровень кортизола и так далее обследуйтесь!!!
Не в коем случае не обращайтесь к психиатру и не принимайте антидепрессанты и другие психотропные препараты.
Психиатрия - это обман, лженаука.
Все антидепрессанты блокируют ( увеличивают ) обратный захват серотонина, из-за этого у Вас будет полностью притуплены эмоции, акатизия, паркинсонизм и поздняя дискинезия, а в худшем случае Злокачественный нейролептический синдром, серотониновый синдром и - СМЕРТЬ!
Или Вы станете инвалидом и овощем, как робот будете без чувств без эмоций в молодом возрасте.
Вы наверное старше меня, мне 20 и Вы не представляйте как это мучительно, когда у человека притуплены эмоции от лекарств - это может быть на всю жизнь и необратимо, жизненные проблемы нельзя решать с помощью наркотиков - это просто сделает илюзию, что все хорошо.
Человека с притупленными эмоциями от антидепрессантов и других псих. препаратов ОЧЕНЬ ЧАСТО БЕСПОКОЯТ МЫСЛЕ О САМОУБИЙСТВЕ. ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ?! НЕ ПЕЙТЕ ЭТО ГОВНО!!!
Ответ Вере из СПБ, про бизнесмена, который старше ее и он ей нравится.
Вера,
Не в коем случае не обращайтесь к психиатру и не принимайте антидепрессанты и другие психотропные препараты.
Психиатрия - это обман, лженаука.
Все антидепрессанты блокируют ( увеличивают ) обратный захват серотонина, из-за этого у Вас будет полностью притуплены эмоции, акатизия, паркинсонизм и поздняя дискинезия, а в худшем случае Злокачественный нейролептический синдром, серотониновый синдром и - СМЕРТЬ!
Или Вы станете инвалидом и овощем, как робот будете без чувств без эмоций в молодом возрасте.
Вы наверное старше меня, мне 20 и Вы не представляйте как это мучительно, когда у человека притуплены эмоции от лекарств - это может быть на всю жизнь и необратимо, жизненные проблемы нельзя решать с помощью наркотиков - это просто сделает илюзию, что все хорошо.
Человека с притупленными эмоциями от антидепрессантов и других псих. препаратов ОЧЕНЬ ЧАСТО БЕСПОКОЯТ МЫСЛЕ О САМОУБИЙСТВЕ. ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ?! НЕ ПЕЙТЕ ЭТО ГОВНО!!!
Здравствуйте, Тамара! Я не врач и не медик. Я пациент, страдающий лекарственными экстрапирамидными расстройствами, хочу Вам помочь.
Психиатрия - это лженаука, обман.
У каждой психической проблемы есть своя физическая, соматическая причина, их более 140, низкий уровень тестестерона, железа, болезни эндокринной и нервной системы.
Из-за чего сын принимает нейролептики?
Я бы направил Вашего сына к неврологу, паркинсонологу, чтобы обследовать его на паркинсонизм от лекарств, безопасно, постепенно, чтобы не было синдрома отмены отменить все нейролептики - под контролем врача и начать обследование Вашего сына, чтобы найти причину его такого поведения.
И от нейролептиков естественно будет лень.
Я даю Вам ссылки на сайты, где Вам могут помочь, есть мнение, что эти сайты создали сектанты и саентологи, но то, что психиатрия - это лженаука - лично мое мнение это правда, а люди на этих сайтах не предлогают вступать в секты и быть саентологами, а рассказывают людям о причинах психических расстройтв.
Решать Вам Тамара, я просто рассказал, предупредил Вас, о чем сам знаю. А дальше уже Ваше решение.
http://www.cchr.ru/solutions.html
http://www.cchr.ru/alternative.html
http://www.youtube.com/watch?v=3UcERyk1AQg про нейролептики
http://www.youtube.com/watch?v=vAWLtqitMnI отмена препаратов
Смотрите все видео канала.
Здоровья Вашему сыну!!!
ответ парню про золофт и триттико, которому 25 лет
У Вас экстрапирамидные расстройства от любых антидепрессантов будет тоже самое.
психиатрия - это обман и лженаука!
Идите к неврологу-паркинсонологу.
И постепенно отменяйте препарат, только под конторолем врача и медленно - А ТО МОЖЕТ БЫТЬ СИНДРОМ ОТМЕНЫ!!!
Ответ маме у которой дочка 6 лет, стучит постоянно по столу
Анна, я пациент страдающий лекарственными экстрапирамидными расстройствами.
Дочку к НЕВРОЛОГУ, а не к психиатру, психиатрия - это лженаука, обман и миллионы искалеченных судеб!
Психиатр сделает из нее инвалида и овоща, я инвалид из-за лекарств в 20 лет - Вы не представляйте, как это мучительно, а дочка Ваша может быть в 6 лет - ИНВАЛИДОМ, если попадет к психиатру, последствия лечения у психиатра от невозможности испытывать эмоции - до поздней дискинезии, паркинсонизма и смерти.
Надо к неврологу. Какие лекарства Вы ей даете? Это может быть акатизия. Вообщем только не к психиатру ее видите
Ответ Евгению, которому 16 лет, город Москва
Евгений, психиатрия - это обман, причина Ваших проблем в Вашем теле. Обследуйтесь, начните с эндокринолога