После перенесенной в мае полосной операции, немогу никак начать заниматься спортом, поправилась жутко на 10 кг…

худеем...
После перенесенной в мае полосной операции, немогу никак начать заниматься спортом, поправилась жутко на 10 кг. , пью гормональные таблетки Ярина, врач говорит , что от них вес ненабирается, а наоборот уменьшается. Не могу сказать, что ем много. .. С чего начать? Можно ли приступать к занятиям спортом, и нужно ли отслеживать нагрузку?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Вопрос физических нагрузок после операции лучше решать с хирургами. О причинах прибавки веса можно будет говорить, когда будет больше данных о Вас.
По поводу Ярины - жутко некомпетентно, т. к. от любых гормональных можно набрать вес, это зависит от состояния Вашего здоровья (горм. фона) и индивид. особ. Я просто в лоб сталкивалась с такой проблемой. И хороший гинеколог не может так категорично говорить, наоборот первым делом бы заподозрила Ярину, просто она от Вас отговаривается.
Первым делом бросить Ярину, потом уже смотреть. Мой семейный врач говорит так: Женщина принимающая горм. контрацептивы - априори не может быть здоровой.
Здравствуйте ! Спасибо большое за ответы!
В последние время стала замечать, что в середине цикла на фоне приема той же Ярины появляются головокружение, тошнота и жуткие головные боли. Наверное стоит задуматься над словами гинеколога о приеме таблеток постоянно, я уже начинаю сомневаться, что они мне подходят, ведь хирурги советовали принимать препарат месяца три четыре.

Ответить

Код проверки