Вопрос диетологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Года три назад я делала гормональны…

0
худеем...
Вопрос диетологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Года три назад я делала гормональные уколы, после них я поправилась, похудеть ни как не могу. Не давно я лежала в больнице с воспалением легких, когда из больницы меня выписали я начала опять начала поправляться.
На лице точнее на подбородке какие то болячки появляются.
У меня растет живот, но я не в положении, стараюсь жирное не есть, ем каши на воде и все отварное.
Это может быть гормональный сбой или нет?
Как мне быть, мне очень хочется похудеть!!!

Вопрос с сайта: «Медицина»

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Прямая дорога к эндокринологу . Гормональные препараты нарушают жировой обмен в организме. Диетами вопрос не решить.
Я сейчас обираю группу на тренинг по снижению веса. который недавно прошла сама - это самое эффективное из всего. что я пробовала и самое физиологически обоснованное и здоровое из всего. что я знаю. Естественно, в процессе сбрасывания веса разрабатывается индивидальная программа очистки и поддержки организма, поскольку в процессе расщепления жира высвобождается много токсинос. а также коррекция основного обмена и пищевых пристрастий.
Скорректировать вес, сбросив от5 до 50 кг по этой системе легко и самой системы придерживаться легко, да и закрепить на будущее тоже реально. мои координаты можно найти, в конце резюме, кликнув на моем имени.

Ответить

Код проверки