Анна, Здравствуйте! Вам психиатр не поможет - психиатрия - это не медицина - а обман. А Ваши психические пробл…

худеем...
Анна,
Здравствуйте! Вам психиатр не поможет - психиатрия - это не медицина - а обман.
А Ваши психические проблемы связаны могут быть и с эпилепсией и с препаратом от которого Вы лечите болезнь.
Вот Вам 19 - мне 20 - и у меня похожие заболевание на Ваше ( поздняя дискинезия ) - я принимаю клоназепам, почему Вам назначили такой мощный противоэпилептический препарат - может Вам попробовать клоназепам и проблем станет меньше?
Попробуйте попить мексидол, или пантогам - они лишними при Ваших проблемах не будут и лучше на мой взгляд попробовать перейти на клоназепам.

И сдайте анализы крови, мочи общий и биохимию крови на: 1) Пролактин., 2) КФК, 3) сахар, 4) железо, феритин, гемоглобин и витамин B12.
Покажитесь обязательно и сдайте анализы у эндокринолога от финелипсина может быть проблемы с эндокринной системой.
Выздоравливайте и не грустите!

Ответить

Код проверки