21:53 22-02-2016 / андрей / Воронеж, обратиться Здравствуйте! После лазерного удаления миндалин год назад у су…

худеем...
21:53 22-02-2016 / андрей / Воронеж, обратиться

Здравствуйте! После лазерного удаления миндалин год назад у супруги появились жалобы на выраженную сухость во рту, кожных покровов и всех слизистых, жжение в руках и груди. Обследование ничего не выявило. Выставлен диагноз - депрессивный эпизод средней степени тяжести с соматическими проявлениями и выраженными ипохондрическими включениями. Назначили вальдоксан, атаракс и тералиджен. Смогли пропить 10 дней,т.к. появилась выраженная мышечная слабость, мышечная гипотрофия, гипотония ЖКТ, запоры. Супруга вся ушла в болезнь, ничем не интересуется, ничего не делает, кроме плача и страданий. Говорит, что она умирает и никто ей не поможет, т.к. ее никто не понимает тяжесть ее соматического заболевания,а лечат психи,которых у нее нет. Поменяли психотерапевта, прошли 10 сеансов психотерапии - без эффекта. 15-ть дней пьем каликсту по 30 мг. Пока тоже эффекта не замечаю. Сказал, что попозже назначит рисдонал. Можно ли вместо рисдонала попробовать эглонил? Или Вы что-то другое предложите? И поможет ли в данном случае психотерапия, гипноз? Заранее спасибо.

Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 22:21 22-02-2016 Аноним, обратиться
андрей,
Здравствуйте! Ваша супруга недообследована.
Вы зачем своей жене такую гадость даете?
Вот почитайте, что случилось с другой девушкой, которая Выпила ОДНУ таблетку психотропного препарата:
07:53 22-02-2016 / Елена / Челябинск, обратиться

Спочно! Помогите пожалуйста вчера вечером выпила пол таблетки Золофт, через два часа началась сильная рвата выворачивало плюс состояния никакое, позже еще все усилилось хоть помирай, вызвали скорую они прокапали немного от интлксикации и все, сегодня состояние еще хуже всю трясет, ни сидеть ни лежать не могу такое чувство что с ума схожу, спать не могу вообще просто умираю, подскажите что срочно сделать!!!! Данный припарат выписал невролог, хотя до него все было терпимо, помог те как выйти из этого состояния, шас праздники даже не к кому обратиться, я вкс прошу!!!!
ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ЗАДАЕТ/ЗАДАВАЛ ВОПРОСЫ ПСИХИАТРУ!

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
1) Отказаться от психотропного препарата, чтобы не было синдрома отмены - постепенно.
2) найти физическую-соматическую-телесную причину психического расстройства
3) Говорю всем среди антипсихиатров - есть саентологи. Саентология - это секта, которая выкачивает из людей деньги для собственного обогащения. Саентология - это зло.
Психиатрия - это лженаука обман!
4) Никогда не решайте Ваши жизненные проблемы с помощью психотропных препаратов ( антидепрессантов, нейролептиков, транквилизаторов, ноотропов, нормотимиков, психостимуляторов ), алкоголя, курения и наркотиков - иначе чем Вы отличайтесь от наркоманов? Укололся и забылся! Выпил антидепрессант, успокоительное - забылся!
5) Даю ссылки на сайты где есть очень много полезной информации:

http://www.cchr.ru/alternative.html

http://www.youtube.com/user/TheHRights

Привожу информацию, о том, что причина всех проблем с психикой - реальное соматическое-физическое заболевание организма человека или употребление психотропных средств, или вредноносные вещества ( стены в квартире из фенила, употребление глутамата натрия Е621, работа на вредном производстве с марганцем, ртутью.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Андрей, "мышечная слабость, мышечная гипотрофия" "от психа" так быстро не развиваются. Судя по письму, одно из двух: или вы хотите от жены избавиться, или не сообразили обратиться в другую клинику (не к психотерапевту, просто сдать все анализы в другой клинике). Состояние её может быть не связано с удалением миндалин: после того не значит вследствие того. А депрессия для человека, решившего, что у него онкозаболевание (а это, наверняка, так), в наших условиях - норма, а не патология. Короче, обследование надо как можно скорее начинать сначала, в другой клинике (хоть в том же ДЦ, ПЛАТНО, чтобы не услышать потом:"Где вы были раньше?"), и посмотреть динамику. Ей хоть ЖКТ обследовали?!
Кстати, вы зачем написали в тему, где НЕТ врача? Написали бы терапевту, что ли.

Ответить

Код проверки