9:59 15-03-2016 / алла / оренбург, обратиться Маме 79 лет, пила 9 дней флуоксетин по 100мг, потом 3 днч без пр…

худеем...
9:59 15-03-2016 / алла / оренбург, обратиться

Маме 79 лет, пила 9 дней флуоксетин по 100мг, потом 3 днч без препаратов, а затем врач назначила пиразидол 3х25 мг. 17 дней мама пьет пиразидол. Плохо спит, ее мучают судороги в ногах, сухость во рту, стала хуже говорить. Что делать? Можно
ли сразу отменить пиразидол? Прочитала в интернете про СС-это не он? У меня паника, что делать?
к

Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 11:13 15-03-2016 Аноним, обратиться
алла,
В таком возрасте такие препараты очень опасны. Обратитесь к врачу для безопасной отмены, или позвоните проконсультироваться в 103 ( скорую помощь ), для консультации с психиатром об отмене препаратов. Обратитесь к неврологу-паркинсонологу для исключения паркинсонизма, двигательных ( экстрапирамидных нарушений от флуоксетина и пиразидола. ). Она должна здать кровь на пролактин, сахар, КФК.
Из-за чего она их принимает?

Психиатры - просто назначают препараты ( нейролептики-антипсихотики, антидепрессанты, транквилизаторы-анксиолитики-противотревожное препараты, нормотимики-стабилизаторы настроения, психостимуляторы ), которые просто блокируют работу головного мозга, но не убирают причину симптом - реальную соматическую болезнь ( медицине известно более 150 таких заболеваний ), это все равного, что при ОРВИ или вирусе принимать жаропонижающие, парацетамол - температура может и спадет, но причина - вирус останется и другие проявления болезни не уйдут и будут осложнения.

Ответить

Код проверки