23:59 26-03-2016 / Наталья / Донецк, обратиться Здравствуйте. Три месяца принимаю эзопрам 10 мг +атаракс (пол …

худеем...
23:59 26-03-2016 / Наталья / Донецк, обратиться

Здравствуйте. Три месяца принимаю эзопрам 10 мг +атаракс (пол таблетки днем и вечером) по поводу тревожного расстройства. Дозу повышала постепенно, как рекомендовал врач, но на 4 день приема внезапно накатило предобморочное состояние, стало тошнить, появилась тяжесть в животе и затылке, меня всю трясло, все тело обдавало то холодом, то жаром, сердце колотилось сильно, казалось, что сейчас потеряю сознанию. Я очень испугалась. Приступ продолжался около получаса. Потом подобные ситуации несколько раз повторялись (на повышение дозы, на резкое изменение погоды).Мой врач считает, что нужно продолжать лечение, но я очень боюсь и постоянно жду повторения этих приступов.
Скажите, это могут быть панические атаки? Если так, то почему они появились на фоне приема антидепрессанта?

Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 21:55 27-03-2016 @nonim, обратиться
Наталья, здравствуйте! Антидепрессант нужно отменить постепенно, атаракс можно оставить пока отменяйте антидепрессант, потом после отмены АД от атаракса тоже лучше отказаться, т.к. он также как и антидепрессант может вызывать двигательные ( экстрапирамидные ) нарушения. Если тревога у Вас просто так, без жизненных проблем то нужно обследоваться, ниже список:
Сделайте МРТ головного мозга и шейного отдела и сосудов головного мозга и шейного отдела,
ЭЭГ, общий анализ крови и мочи, железо, ферритин, сахар, КФК,
Сходите к эндокринологу, сдайте кровь на кортизол, тестестерон, пролактин, т3 и т4, исключите гипер и гипотериоз, ТТГ,УЗИ щитовидной железы,
Исключите нейроинфекции,
Сходите к вирусологу.
Откажитесь от алкоголя, кофеина, глутамата натрия Е621 ( он содержится в бульонных кубиках, чипсах, крекере, лапше быстрого приготовления и т.д.), курения, наркотиков.
Какие есть заболевания у Ваших кровных родственников?
Какие лекарства, БАДы принимайте, приниали?
Контакты с марганцем, ртутью, радиацией были? Кем работайте? Клещи Вас не кусали? Может Вы недавно переехали в новый дом, или начали пользоваться новой косметикой и т.д.?

Психиатры - просто назначают препараты ( нейролептики-антипсихотики, антидепрессанты, транквилизаторы-анксиолитики-противотревожное препараты, нормотимики-стабилизаторы настроения, психостимуляторы ), которые просто блокируют работу головного мозга, но не убирают причину симптом - реальную соматическую болезнь ( медицине известно более 150 таких заболеваний ), это все равного, что при ОРВИ или вирусе принимать жаропонижающие, парацетамол - температура может и спадет, но причина - вирус останется и другие проявления болезни не уйдут и будут осложнения.

К тому же препараты, которые используют психиатры вызывают: сахарный диабет, импотенцию, вызывают рак-онкологию, повышают пролактин ( пролактин зависимые опухоли-рак-онкология ), позднюю дискинезию, паркинсонизм, акатизию, мысли и действия самоубийство, тревогу и беспокойство.

Ответить

Код проверки