21:20 29-03-2016 / Vera / USA, обратиться Здравствуйте! Я вышла замуж и живу в Амеркие с человеком, который яв…
Здравствуйте! Я вышла замуж и живу в Амеркие с человеком, который является Би полярным. Он удивительный , замечательный и т.д. Но...Он долгое время находится в депрессии. Мы ездим на приемы к его двум докторам (психоаналитик и психиатр, они работают в связке, так сказать)...В общем, это долго объяснять...Я плохо знаю английский, но в состоянии понять, что лечение не приносит ничего хорошего..Список его лекарств может поразить воображение. Результат - ему становится все хуже и хуже. Мне тоже. Два дня назад попросила у него таблетки от депрессии, потому что стала понимать, что сдают нервы. Он дал мне две штуки, я приняла их не глядя. Чуть не умерла. Это оказались таблетки Seroquel, по 100 мг каждая. Он искренне полагал, что это лекарство - антидепрессант. Он принимает их два года!!!!!.Доктор, который назначает ему лечение, предоставил мне список лекарств, которыми он его лечил, но они не помогли. Из 16 лекарств не помогли 10. За 11 лет (диагноз Би полярность был поставлен, когда мой муж вышел на пенсию, он в прошлом служил в армии, сейчас ему 59 лет) состояние его становится всё хуже. Прочитала, что одно из побочных действий лекарства Seroquel - депрессия!!! Депрессия, от которой его лечат!!!! Вот доза: 4 таблетки на ночь, одна утром. Но это не всё. Вот перечень лекарств, которые он принимает:
Litthium Carbonate 300 mg, 1 таблетка каждое утро и 2 таблетки перед сном.
Qvetiapine Fumarate Tabs 100 mg. 1 таблетка днем и 4 перед сном.
Propranolol HCL 600 mg. 1 таблетка утром и 1 перед сном.
Tpamadol HCL 50 mg. каждые 6 часов.
Mynebetrig 50 mg . 1 таблетка
Утром:
Omeprazole 20 mg. Перед завтраком
Сlindamycin HCL 300 mg (каждые 8 часов)
Tramadol HCL 50 mg. 1 таблетка
Cyclobenzaprine HCL 10 mg / 1 таблетка.
Пожалуйста, оцените профессиональным взглядом: разве можно вообще выжить при таких убойных дозах!!!!! И при этом, депрессия не проходит. Человек почти лишен эмоций. И я скоро сама начну сходить с ума...
С уважением, Вера
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
# 21:52 29-03-2016 Аноним, обратиться
А вы уверены, что вы знате точный диагноз своего мужа?
Принимать лекарства, выписанные другому человеку по рецепту врача, да еще в такой большой дозе, аж 2 таблетки, - по меньшей мере, глупость.
# 23:47 29-03-2016 @nonim, обратиться
Vera, здравствуйте! Конечно все эти препараты вызывают депрессию особенно, Seroquel ( нейролептик, блокирует работу головного мозга, блокирует дофамин, вызывает нейролептическию депрессия, сахарный диабет, позднюю тавридную дискинезию ) Litthium Carbonate, Propranolol,Tpamadol ( трамадол это наркотик ),Omeprazole ( может вызывать депрессия, препарат от язвы желудка и схожих проблем ), Сlindamycin - это антибиотик ( может давать депрессию ),Cyclobenzaprine ( миорелаксант, расслабляет мышцы может давать депрессию ).
Очень даже возможно, что проблемы с психикой у Вашего мужа, из-за проблем с ЖКТ и если бы он лечил только это и не пил психотропные препараты, которые сами по себе вызывают депрессия - то проблемы с психикой ушли бы сами собой. Возможно там бактерии хиликобактор, возможен рак, в первую очередь нужно обследовать ЖКТ, а дальше по списку, естественно отменить все препараты, постепенно, чтобы не было синдрома отмены. Ниже список обследований и контакты врача, который может Вам помочь:
Сделайте МРТ головного мозга и шейного отдела и сосудов головного мозга и шейного отдела,
ЭЭГ, общий анализ крови и мочи, железо, ферритин, сахар, КФК,
Сходите к эндокринологу, сдайте кровь на кортизол, тестестерон, пролактин, т3 и т4, исключите гипер и гипотериоз, ТТГ,УЗИ щитовидной железы,
Исключите нейроинфекции,
Сходите к вирусологу.
Откажитесь от алкоголя, кофеина, глутамата натрия Е621 ( он содержится в бульонных кубиках, чипсах, крекере, лапше быстрого приготовления и т.д.), курения, наркотиков.
Какие есть заболевания у Ваших кровных родственников?
Какие лекарства, БАДы принимайте, приниали?
Контакты с марганцем, ртутью, радиацией были? Клещи Вас не кусали? Может Вы недавно переехали в новый дом, или начали пользоваться новой косметикой и т.д.?
Бывший врач психиатр Софья Доринская, рассказывает всю правду людям о причинах проблем с психикой и помогает их решить, ее видео на ютубе и там же все контакты, ниже ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=JN2W155-mns
http://ibhrmh.wix.com/ibhrmh Международное Бюро по правам человека в сфере душевного здоровья
Международное Бюро по правам человека в сфере душевного здоровья
Независимый надзорный орган в сфере душевного здоровья
«БИПОЛЯРНОЕ РАССТРОЙСТВО»
По сообщению «Medicine Journal»: «Этиология [причина] и патофизиология [функциональные изменения] биполярного расстройства не определены, и не существует никаких объективных биологических маркеров, которые бы четко соответствовали данному заболеванию».43
С другой стороны психиатрические препараты вызывают симптомы, которые, по заявлениям психиатров, свидетельствуют от наличии биполярного расстройства. В 2006 году АППЛ предупредила, что стимуляторы, такие как Риталин, Аддералл и Селекса на самом деле вызывают симптомы «биполярного расстройства».44
Тот факт, что психиатры не смогли доказать, что СДВГ является нейробиологическим расстройством, получил неблагоприятную огласку в прессе, и спустя много лет психиатры заявили, что детям был поставлен неверный диагноз и что они на самом деле страдают биполярным расстройством. Доктор Тай Колберт сделал следующее предостережение: «У детей, которым поставили диагноз СДВГ и которых посадили на Риталин, начинают появляться симптомы [так называемого] обсессивно-компульсивного расстройства и депрессии (побочные эффекты Риталина). Затем детям назначают антидепрессанты, а родителям говорят, что в действительности поведение ребенка приобрело обсессивно-компульсивный характер из-за депрессии. А затем, когда налицо симптомы, вызванные приемом антидепрессантов, ребенку могут поставить диагноз биполярного расстройства…»45
Ортомолекулярное (связанное с приемом больших доз витаминов и минералов) исследование показало, что недостаток В-комплекса обычно встречается у 80% людей с диагнозом «биполярного расстройства». Согласно Джоан Мэтьюс-Ларсон, доктору философии и основательнице прославленного Центра восстановления здоровья в Миннесоте, анемия также является значимым фактором в развитии симптомов «биполярного расстройства».46
Доктор Карл Пфейфер, проводя научные исследования, обнаружил, что у людей с симптомами так называемых обсессивно-компульсивных расстройств повышен уровень гистамина в крови, как показали лабораторные анализы. Когда состояние этих пациентов улучшалось, уровень гистамина в их организме понижался, а симптомы исчезали.47
Некоторые из недавно проведенных исследований указывают на то, что подобные симптомы возникают из-за перенесенных в очень раннем возрасте инфекционных заболеваний горла. В частности, согласно результатам одного их исследований, 31% из 50-ти обследовавшихся детей переболели инфекционными заболеваниями горла, у 42% имелись симптомы фарингита (инфекция глотки) или инфекционного заболевания верхних дыхательных путей.48 Данные, полученные в ходе исследований, дают основания предполагать, что у некоторых восприимчивых к болезням людей симптомы того, что психиатры окрестили «обсессивно-компульсивным расстройством», могут быть вызваны аутоиммунной реакцией на стрептококковые инфекции.49
Десятилетний мальчик Чарли страдал от резких перепадов настроения, выкрикивал непристойности, бил сестру и не мог ничего с собой поделать. Его маме сказали: «У вас есть два варианта: давать ему Риталин или позволить, чтобы он продолжал мучиться». Чарли посадили на Риталин, однако медики обнаружили – после тщательного обследования его организма и получения результатов анализов, – что у него высокое содержание сахара в крови и недостаток инсулина. «Любой из этих факторов, если его не взять под контроль, может вызывать перепады настроения, непредсказуемое поведение и вспышки гнева – те самые симптомы, что наблюдались у “гиперактивного” Чарли», – сказал доктор Сидни Уолкер, уважаемый невролог, психиатр и автор книг «A Dose of Sanity» и «The Hyperactivity Hoax» («Доза здравомыслия», «Трюк с гиперактивностью»). После надлежащего медицинского лечения «поведение мальчика пришло в норму, агрессия и вспышки гнева прекратились…»
http://www.cchr.ru/alternative.html Информация о причинах проблем с психикой.
Предупреждаю, что среди антипсихиатров есть саентологи. Саеннтология - это тоталитарная секта, которая выкачивает из людей деньги. Будьте бдительны и осторожны.
Здоровья Вам и Вашему мужу.